Смартфоны от южнокорейского бренда Samsung отличаются высоким качеством и современным функционалом. Тем не менее, даже самые надежные устройства имеют свойство ломаться. Но единственная гарантия того, что ремонт вашего девайса будет выполнен на совесть — это обращение в проверенный сервисный центр. В данной статье мы расскажем про самые встречающиеся поломки, а также рассмотрим ключевые аспекты, на которые следует обратить внимание при выборе ремонтного сервиса.
Основные виды повреждений
Можно выделить несколько наиболее распространенных случаев, в которых требуется ремонт телефона Самсунг:
- физическое повреждение экрана (появление трещин, полос, разводов);
- отсутствие реакции на касания;
- смартфон не включается;
- сильное нагревание корпуса даже при самом обычном использовании;
- проблемы с зарядным устройством;
- зависание смартфона.
При этом даже внешние повреждения не такие безобидные, какими могут показаться на первый взгляд. Трещины на корпусе не только портят внешний вид изделия, но и могут пропускать пыль, грязь или влагу. Рано или поздно это оборачивается негативными последствиями для внешних деталей.
Критерии качественного сервиса
Выбирая конкретную мастерскую по ремонту смартфона, следует обратить внимание на следующие моменты:
- Профессиональный веб-сайт — любая серьезная компания в этой сфере должна иметь интернет-ресурс, где можно было бы увидеть весь перечень услуг. Кроме того, на веб-портале должны быть обязательно указаны контактные данные сервиса и цены на различные типы ремонта, присутствовать форма для обратной связи. Все это можно увидеть, например, на данном сайте https://smartphones.2mac.ua/ru/.
- Отзывы клиентов — позволяют сформировать более точное и объективное мнение о компании. Рекомендуется прочитать не менее 5-7 отзывов о работе мастерской.
- Коммуникация — обращайте внимание, как ведут себя представители сервиса во время телефонного звонка или общения через онлайн-поддержку. На этом основании можно составить мнение о профессионализме компании.
- Прозрачность — хороший сервис, который дорожит своей репутацией, сразу разъяснит всю необходимую информацию о возможностях ремонта, включая сроки и итоговую стоимость восстановления смартфона вместе с новыми деталями.
В завершении упомянем такие критерии, как особенности оплаты и особенности доставки. Для многих, кто находится не в Киеве, важно иметь возможность доставить свой смартфон в сервисный центр по почте и аналогичным способом забрать его обратно, но уже восстановленный. Поэтому обращайте внимание, есть ли в мастерской такая опция. Например, обратившись к специалистам 2mac, вы можете отправить им устройство по Новой почте, и они вам с помощью этого же сервиса вернут его после ремонта.