Флаер и еврофлаер - полиграфическая продукция, создаваемая для информирования потенциальных клиентов о предстоящих акциях, скидках, событиях. Яркие листовки распространяют на выставках и презентациях, а также размещают в кафе, ресторанах, развлекательных заведениях. Максимум содержательной информации совместно с невысокой ценой вывели листовки в лидеры по продвижению товаров и услуг.
Важные моменты разработки дизайна
Прежде, чем взяться за изготовление флаеров, необходимо разработать дизайн. Главные генераторы идей берут во внимание все, от сферы деятельности заказчика до анализа предпочтений потенциальных клиентов. Важно так сформировать предложение, чтобы за несколько секунд просмотра, публика смогла проанализировать информацию и перейти к действию. Моментальным отклик может и не будет, однако, в памяти останется. Чтобы получить максимально эффективный результат, специалисты советуют делать акцент на:
-
Яркой, запоминающейся картинке и с кратким содержанием.
-
Выгода. Клиент скорее пойдет туда, где предлагают бонусы, скидки.
На концентрацию внимания существенно влияет цвет изображения, шрифт, форма листовки. К тому же, больше доверия вызывают флаера из качественной бумаги, гладкой и тонкой.
Выбираем вид флаера
Для рекламы может использоваться один из следующих видов:
-
Информационный. Используется как дополнительный источник информации о предлагаемой услуге и других предложениях. В качестве примера можно привести банковские листовки.
-
Пригласительный. На буклете печатаются данные о месте, времени проведения какого-либо мероприятия, праздника, торжественного открытия.
-
Акционный. Применяется, когда до аудитории необходимо донести информацию о снижении стоимости на товар/услугу, начислении бонусов, участии в розыгрыше.
Также можно выбрать способ размещения (с одной или двух сторон) и тип бумаги, например, с 3d изображением, тиснением или дизайнерским рисунком.
Почему именно флаер?
Достигнуть ожидаемого результата при помощи информационной листовки получается благодаря таким преимуществам, как:
-
скорость реализации задуманного;
-
акцентирование внимания на действующей акции, предложении;
-
непосредственном контакте с клиентами.
Востребованность еврофлаеров растет и благодаря возможности за минимальный промежуток времени проинформировать наибольшее количество людей. Распространяют буклеты рекламщики на улицах города, а также оставляют в зоне продаж, реализации предложения, компаниях-партнерах. Если возникло желание усилить рекламную акцию, закажите производство других видов рекламных носителей у профессионалов в Киеве - компании PSP-Super-Print. Выбирайте журналы, каталоги, наклейки, этикетки.