Тренинговый центр "Инсайт A&V"
Меню компании:
Отзывы о компании:
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
| 07.03.2021 16:12:50
| ip: 88.155.41.30
| 04.02.2021 19:01:31
| ip: 172.16.114.130
Знаю Виктора Ивановича давно. Занимался с моим ребёнком в «Відродженні». И для родителем вёл группы психологической разгрузки. Для нас, родителей, это было как глоток воздуха. Прошло время и уже у сына дочь выросла. Подростковые проблемы начались. Но проблема оказалась в родителях. Прежде чем работать с внучкой, пообщался с родителями. И все стало ясно, откуда ниточка тянется. Сейчас все хорошо. Хороший медицинский психолог, не нуждается в рекламе, у кого были серьезные проблемы и кто всех попробовал, будут ему благодарны. Вообще, отзывов не пишу. Но, сейчас подумала, что может мой отзыв поможет кому то. Блинова Катерина
| 03.03.2020 10:54:34
| ip: 172.16.20.92
Якщо вас цікавить щось із того що пропонує даний центр, обов’язково завітайте до нього. Я бував тут на різних заняттях, це чудовий досвід. Віктор Іванович щиро віддається своїй роботі.
| 03.03.2020 09:58:47
| ip: 46.211.137.2
Спасибо Виктору Ивановичу за отличный тренинг:) обязательно приду ещё и вам советую. Различные темы - больше дорог до саморазвития.
| 02.03.2020 22:01:06
| ip: 172.16.106.90
Спасибо большое Виктору Мозговому за увлекательный мастер-класс. Отдельно благодарю всех кто пришёл, вы создали позитивную и тёплую атмосферу.
Так же приглашаю всех желающих интересно и познавательно для себя, посетить мастер-класс
Так же приглашаю всех желающих интересно и познавательно для себя, посетить мастер-класс
| 02.03.2020 12:58:58
| ip: 88.155.57.215
1 березня 2020 р. стартував майстер-клас на тему, яку я запропонувала особисто «Полюбити себе?!» з Віктором Івановичем Мозговим. Скажу відверто 2 години минуло непомітно. Для себе відкрила багато цікавого та нового. Дуже сподобалася афермація (робота в групах). Особливо, коли ти не знаєш людину, а бачиш вперше. Це як незнайомий співрозмовник. А іще нові знайомства:)
| 17.01.2020 14:35:23
| ip: 172.16.114.130
Обращался в центр, а именно к Мозговому Виктору Ивановичу. Проблемы семейные. Ходили длительно, но результатом довольны. Теперь встречаемся раз в три месяца. Рекомендую.
| 07.02.2019 15:25:48
| ip: 172.16.114.130
К нему сейчас тяжело попасть. Он занят атошниками.
| 07.12.2018 12:50:51
| ip: 172.16.70.182
Так много отзывов с одного и того же ip. Перестарались)))
| 07.11.2018 14:40:14
| ip: 95.133.3.91
Обращались к Виктору Иивановичу, были проблемы с сыном. Сыну 7 лет. Вот вроде бы много всяких специалистов, открываются Розумки, малышки и т.д. Но куда не обращались толку небыло. Это хорошо что молодые специалисты так высоко себя несут. Но скажу, опыт и знания, которые есть у Виктора Ивановича дорогог стоят. Спасибо ему огромное. Рекомендую.
| 21.08.2018 14:59:40
| ip: 95.133.24.154
Могу сказать большое спасибо! Виктор Мозговой очень помого моему сыну. Проблема длилась 3 года, а решением было- работа с психологом. Рекомендую!
| 05.02.2018 15:09:42
| ip: 172.16.114.130
Обращалась к Виктору Ивановичу по неприятному поводу (развод с мужем). для суда нужен был консультативный ответ. Адвокат посоветовала обратиться к нему. Виктор Иванович протестировал ребенка, сделал консультативное заключение и провел со мной и сыном психотерапию. Меня реально отпустило. А мне было очень тяжело. Могу рекомендовать его как профессионала в вопросах семейного консультирования и психотерапии.
| 28.01.2018 12:02:52
| ip: 91.225.199.237
Спасибо Виктору и Ларисе за обучение на базовом уровне "психодрама практик". Вместо многословия ниже приведена ссылка, по которой можно ознакомиться с моим документом:
https://image.ibb.co/dUbTPG/image.jpg
https://image.ibb.co/dUbTPG/image.jpg
| 28.01.2018 11:56:41
| ip: 91.225.199.237
https://image.ibb.co/dUbTPG/image.jpg
| 25.01.2018 13:33:40
| ip: 92.112.47.205
Посещаю терапевтическую группу, которая проходит каждую среду. Каждую неделю с нетерпением жду встречи. Решил для себя очень много наболевших вопросов. Надеюсь, что встречи будут продолжаться. Еще, отдельное большое спасибо, отцу Павлу, что посетил нашу группу и ответил на интересующие нас вопросы. Спасибо!
| 24.01.2018 15:11:49
| ip: 92.112.10.134
Добрый день, Виктор! Я переехала в Киев и вдруг такая радость. вы и Лариса Поддубная
ведете совместные тренинги. Записалась на тренин г" Каким будет завтра?". С нетерпением жду встречи. Спасибо Вам за профессионализм и любовь к людям.
ведете совместные тренинги. Записалась на тренин г" Каким будет завтра?". С нетерпением жду встречи. Спасибо Вам за профессионализм и любовь к людям.
| 22.12.2017 13:50:36
| ip: 93.72.37.231
Маленькое дополнение к придыдущему отзыву.
"документ, который утверждает, что я теперь психодрама практик..."-вот именно, что утверждает, а не ПОДТВЕРЖДАЕТ! Так же сам Мозговой утвердительно ездит по ушам тех, кто хочет обучаться и получить настоящий Европейский документ, имеющий юридическую силу. Многие не дошли именно из-за пустых обещаний Мозгового и Поддубной. Уходили тогда, когда понимали, что они не зарегистрированны, а в конце выдаётся БУМАЖКА, которая совсем не имеет дела к предварительно официально заявленной перед обучением. Я сама входу в число тех, кто очень хотел законно обучиться Психодраме, но была обманута этими мошенниками. И знаю многих, которые ушли из-за обмана! Те, кто остался- это люди, которые связаны работой с Мозговым, или которые зависят от него.
Это МОШЕННИЧЕСТВО! Это ЗРЯ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ, и, главное, ВРЕМЯ, за которое я могла действительно обучиться чему-то ценному! Я надеюсь, что к ВАМ вернётся тот обман, который ВЫ сами создали!
"документ, который утверждает, что я теперь психодрама практик..."-вот именно, что утверждает, а не ПОДТВЕРЖДАЕТ! Так же сам Мозговой утвердительно ездит по ушам тех, кто хочет обучаться и получить настоящий Европейский документ, имеющий юридическую силу. Многие не дошли именно из-за пустых обещаний Мозгового и Поддубной. Уходили тогда, когда понимали, что они не зарегистрированны, а в конце выдаётся БУМАЖКА, которая совсем не имеет дела к предварительно официально заявленной перед обучением. Я сама входу в число тех, кто очень хотел законно обучиться Психодраме, но была обманута этими мошенниками. И знаю многих, которые ушли из-за обмана! Те, кто остался- это люди, которые связаны работой с Мозговым, или которые зависят от него.
Это МОШЕННИЧЕСТВО! Это ЗРЯ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ, и, главное, ВРЕМЯ, за которое я могла действительно обучиться чему-то ценному! Я надеюсь, что к ВАМ вернётся тот обман, который ВЫ сами создали!
| 29.08.2017 08:32:56
| ip: 172.16.114.130
Неделя спустя..
Вот уже как неделю я привыкаю к мысли, что у меня все дела, что я начинал - закончились.
Крайним из итогов стало получение диплома, который утверждает, что я теперь психодрама практик.
Это был нелегкий путь, наполненный сомнениями, неожиданными препятствиями и временный диким сопротивлением процессу. И к финишу пришли лишь половина стартовавших "марафонцев".
Хочу сказать большое спасибо тренерам (Виктору Мозговому и Ларисой Поддубной) за переданные знания, опыт и пример профессионализма, а также себе, за то что не задался и дошел до конца.
Вот уже как неделю я привыкаю к мысли, что у меня все дела, что я начинал - закончились.
Крайним из итогов стало получение диплома, который утверждает, что я теперь психодрама практик.
Это был нелегкий путь, наполненный сомнениями, неожиданными препятствиями и временный диким сопротивлением процессу. И к финишу пришли лишь половина стартовавших "марафонцев".
Хочу сказать большое спасибо тренерам (Виктору Мозговому и Ларисой Поддубной) за переданные знания, опыт и пример профессионализма, а также себе, за то что не задался и дошел до конца.
| 27.08.2017 12:18:16
| ip: 172.16.114.130
Виктор Иванович! Не смог с Вами связаться. Знаю, что идет запись на второй уровень обучения. Вы будете вести с Верду. Эта группа будет в Киеве? Сбросьте инфу.
| 24.08.2017 22:03:23
| ip: 172.16.114.130
Спасибо тренерам Виктору Мозговому и Ларисе Поддубной за бомбезный тренинг! По другому не могу выразить чувства. Меня распирают эмоции. Все ждем продолжения))) СПАСИБО)))
| 01.08.2017 10:08:03
| ip: 172.16.114.130
С нетерпением жду встречи 19 августа. Уверена тренинг будет супер. Позже напишу отзыв. Не забудьте уточнить место проведения)))
| 25.07.2017 19:40:58
| ip: 172.16.9.8
Знаю Виктора не один год, этот человек достоин уважения, настоящий профессионал своего дела.
Тренинговый центр "Инсайт" - прекрасное место для хорошего времяпровождения и знакомства с новыми интересными людьми.
Тренинговый центр "Инсайт" - прекрасное место для хорошего времяпровождения и знакомства с новыми интересными людьми.
| 25.07.2017 18:51:03
| ip: 172.16.114.130
Я впервые посетил тренинговый центр "Инсайт" 17 июля, вел его Мозговой Виктор. Остался очень доволен. Хорошая работа тренера, все очень структурировано, наполнено содержанием.. Прекрасная аудитория, видно что люди ходят регулярно и давно. Присоединяюсь к Вам. Если можно, хотелось чтобы была рассылка о предстоящих мероприятиях. Также интересует вопрос обучения . Спасибо. С уважением, Александр.
| 17.07.2017 13:09:57
| ip: 93.72.37.231
Мошенник, и этим все сказано. Люди, будьте осторожны!
| 04.07.2017 16:12:11
| ip: 92.112.41.210
Спасибо коллективу и Виктору Ивановичу за занятия с детьми, которые проводил Джон. Он рассказал детям много интересного о своей стране (Великобритании), учил наших детей английскому языку, сделел много подарков. Дети были в восторге от занятий. А мы, мамы, смогли отдохнуть дущой и получить заряд энергии. Ждем его в вследующем году.
Родители 1 группы.
Родители 1 группы.
| 03.05.2017 17:51:24
| ip: 95.133.12.194
Уважаемая Татьяна,
наш трениговый центр готов компенсировать безполезно потраченные Вами время и деньги. Звоните в удобное для Вас время и мы вернём потраченную Вами сумму.
Для большего удобства и быстроты решения Вашего вопроса просим обращаться непосредственно к представителям тренингового центра.
наш трениговый центр готов компенсировать безполезно потраченные Вами время и деньги. Звоните в удобное для Вас время и мы вернём потраченную Вами сумму.
Для большего удобства и быстроты решения Вашего вопроса просим обращаться непосредственно к представителям тренингового центра.
| 02.05.2017 13:43:01
| ip: 213.133.163.78
Ходили к Виктору Ивановичу с ребенком и мужем на семейные консультации. Проходили 9 занятий, никакой положительной динамика в развитии ребенка не получили. Абсолютно бесполезное потраченное время и деньги (ведь каждое занятие по 200 гривен). Мало того Виктор постоянно опаздывал на назначенные встречи, он прикрывался какими то нелепыми отмазками.( что у него несколько работ и ему очень тяжело. что работает один, что набрал обучать новых молодых сотрудников... ит.д.) Приходилось ждать иногда и полтора часа. Девочки которые сидели в офисе, просто разводят руками.
Прошу администраторов не удалять это отзыв. Поскольку уже несколько раз удаляли мои сообщения.
Прошу администраторов не удалять это отзыв. Поскольку уже несколько раз удаляли мои сообщения.
| 26.04.2017 14:43:51
| ip: 172.16.114.130
Виктор, не могу Вам дозвониться. Знаю, что стартует Ваша группа с Верду в Киеве. Это второй уровень обучения. У нас записалось 6 человек. Сообщите когда стартует группа и т.д. Мы уже в предвкушении работы двух замечательных психодраматистов.
| 09.04.2017 15:58:23
| ip: 93.72.37.231
администраторы, почему удаляете плохие комментарии? пусть люди знают мошенничестве Мозгового!
не ходите на групповые обучающие курсы с психодрамы! наша группа до сих пор нигде не числится, в ответ одни отговорки, а договор был об официальной регистрированной группе! в итоге- липовые сертификаты, которые нигде не воспринимаются серьезно, так как нет регистрации! в пустую потраченные деньги и время! хватит обманывать людей!
не ходите на групповые обучающие курсы с психодрамы! наша группа до сих пор нигде не числится, в ответ одни отговорки, а договор был об официальной регистрированной группе! в итоге- липовые сертификаты, которые нигде не воспринимаются серьезно, так как нет регистрации! в пустую потраченные деньги и время! хватит обманывать людей!
| 11.03.2017 16:37:30
| ip: 172.16.114.130
Здравствуйте, Виктор Иванович! Я знаю, что Вы бесплатно принимаете АТОшников, А для детей такой категори что у Вас есть? может тестирование....?
| 02.03.2017 15:31:35
| ip: 95.133.62.188
Виктор Иванович! Несколько лет назад Вы проводили курс самопознания. В нашей группе было около 18 человек. Нам тогда всем это было полезно. Лично я много осознала и во многом разобралась. Может возобновить проведение групп такой направленности. Ведь время идет, мы меняемся, появляются новые вопросы. А Вы гениальный психотерапевт. Если будете собирать группу, сообщите. Спасибо. С большим уважением и признательностью, Лариса.
| 15.02.2017 10:53:49
| ip: 95.133.27.9
Виктор Иванович! Большое спасибо! Вы помогли моему сыну, а значит и всей нашей семье. Все так прекрасно разрешилось. Быстро отыскалась причина и Вы нашли гениальное решение. СПАСИБО!!!
| 20.08.2016 18:53:52
| ip: 172.16.167.48
Уважаемый директор центра.
У меня к Вам конкретное деловое предложение, по созданию в Вашем центре практического обучающего курса под названием «Домашний психолог новых детей», для всех (родителей, бабушек, нянек, воспитателей, психологов, педагогов) занятых воспитанием одарённых детей.
Сегодня в сфере детского образования наблюдается ажиотажный спрос на тему «Воспитания одарённого ребёнка». Все родители, вместе с психологами и педагогами, дружно ринулись воспитывать талантливую личность. Проблема в том, что эти родители вместе с психологами, начитавшись популярных книг, не понимают, кого они воспитывают. В городе Киеве, я прошёл собеседование в четырёх центрах раннего развития и понял то, что образовывать в плане воспитания одарённого ребёнка, необходимо не детей, а их родителей вместе с психологами и педагогами. Так возникла идея создать обучающий факультатив для родителей и всех воспитателей, «заболевших» темой «Одарённые дети».
По профессии я практический психолог в сфере образования. По призванию – креативный психолог, пишущий книги на тему воспитания одарённых детей и гениальности человека. Написаны шесть книг, созданы «карточки Галена» (что-то наподобие «карточек Домана»), разработана масса дидактического материала по данной теме. Есть желание всё это реализовать в творческом проекте «Дети чудо цветов» (смотрите четыре приложения). Для начала предлагаю создать обучающий курс «Домашний психолог новых детей». «Домашний психолог» - означает то, что человек прошёл курс обучения по: а) детской психологии , б) психологии новых детей, в) квантовой психологии подсознательного и г) голограммной педагогике (система «КОДАГ»). Приобрёл дидактический материал для обучения своих детей или детей в садике (в центре РР). Он может воспитывать одарённого ребёнка по системе «КОДАГ» или использовать отдельные моменты в своей авторской практике. Главное, что он, после обучающего курса, осознанно понимает, кого воспитывать: успешного ребёнка, талантливую личность или одарённых детей.
Если Вы ищите для своего центра новое и оригинальное направление образовательного характера, то мы можем встретиться и предметно обсудить данную тему.
С уважением, Александр Васильевич Гален .
моб. тел. 8-066-750-63-74, E-mail:stalker400@narod.ru
Первая статья. Гениос-школа феноменального обучения Творческий проект «Дети чудо цветов»
«Домашний психолог новых детей»
(Обзорная статья актуальности проблемы.)
В настоящее время все те, кто занимается дошкольным образованием (родители, воспитатели, няни, психологи центров раннего развития, педагоги индивидуального обучения), наблюдают ажиотажный спрос на воспитание талантливых детей. Появилось много психологической литературы на тему: «Как воспитать маленького гения». Интернет переполнен видеороликами по данной теме. Как грибы после дождя, выросли: центры раннего развития, садики для одарённых детей, школы и даже академии воспитания творческих личностей.
Проблема воспитания одарённых детей состоит в том, что информации много, даже слишком много, но нет ответа на самый главный вопрос: «Что такое детская одарённость?» Ответа не существует и сегодня, но есть большой спрос. Спрос рождает предложения. Педагоги и психологи из центров раннего развития и детских садиков, пошли по линии наименьшего сопротивления. Они стали воспитывать не столько одарённого ребёнка, сколько «успешную личность» из «великолепной нормы». Тем более воспитывать на старом интеллектуальном базисе классического обучения.
Между темой «Одарённые дети» и реализацией этой идеи, образовался глубокий ментальный вакуум. Педагоги и психологи, я уже не говорю о родителях, начитавшись популярных изданий по данной теме, сегодня сами не понимают, кого они воспитывают. Назрела острая необходимость собрать всех тех, кто занимается или хочет заниматься воспитанием одарённых детей. Дать им обучающий факультатив на тему: «Что такое детская одарённость». Объяснить им, чем отличаются «новые дети» от тех, которые они воспитывают в центрах РР, садиках и у себя дома. Показать им практику феноменального обучения (система «КОДАГ»). И сдвинуть всю эту вдруг возникшую парадигму детского образования в сторону воспитания чудо-детей или гениал-центрированного ребёнка.
Я давно занимаюсь темой детской одарённости и параллельно исследованием феномена гениальности человека. Поэтому имею все основания говорить о том, что время новых детей, (настоящих «новых», а не тех которых полно в Интернете и психологической литературе) уже пришло. Наша задача, предметно разобраться в том, кого мы хотим воспитать и перейти на новую парадигму детского обучения. В качестве практической реализации данной темы, я предлагаю создать для всех желающих практический курс обучения под названием: «Домашний психолог новых детей». Есть «практический психолог», есть «детский психолог» и есть «педагог раннего развития». Все эти психологи прошли классическую школу обучения в институтах и не способны работать с психикой ребёнка на уровне глубокого (феноменального) подсознания. Поэтому я предлагаю «нового психолога» («домашнего»), знающего тонкости феноменального обучения и творца у себя дома или в садике (центре РР) «фенобуса» («феноменально-обучающей среды»).
Александр Гален, разработчик системы «КОДАГ».
Статья вторая. Гениос-школа феноменального обучения
Творческий проект «Дети чудо-цветов».
Философско- теоретическая доктрина
феноменально одарённых детей
Философская доктрина новых детей, основана на замене парадигм образования, особенно детей раннего возраста. Я со знанием дела (исследование феномена гениальности человека) могу утверждать то, что интеллект исчерпал свои возможности. Настало время коренного перехода от интеллекта или сознательного разума, на более высокий уровень, вначале креативногно (сознательно-подсознательного), а потом и феноменального ( глубоко подсознательного) сознания.
В своей революционной концепции новых детей, я предлагаю классическую систему воспитания детей Мета ( метафизический стиль ума) оставить без изменений. А рядом начать строить цивилизацию новых, тотально-центрированных детей (детей Тота), для того чтобы в конечном счёте, перейти на систему образования гениал-центрированных детей (детей Гениос). Прейти с интеллекта (детей Мета) на феноменально-центрированных детей (детй Гениос) достаточно сложная задача, поскольку все образованные люди на планете Земля серьёзно «подсели» на интеллект. Потому в качестве переходного варианта, вначале я предлагаю заняться креативно- мыслящими детьми (дети Эйдос). В результате выхожу на три системы образования. «Простую» или классическую, связанную с развитием осознанного интеллекта. «Смешанную» (креативную), основанную на попеременной работе сознательного и подсознательного. И «феноменальную» - развитие феноменов глубинного подсознания. Все эти три системы образования очень похожи на популярную сегодня «квантовую теорию сознания» («простая позиция», «смешанная позиция» и « суперпозиция»). Базисом для обоснования новой (феноменальной) доктрины образования, является квантовая психология.
Наш мозг имеет два полушария. Левое интеллектуально-логическое и правое – креативно- образное. Если говорить о «доминанте», то левое имеет склонность к осознанной, рациональной оценке ситуации. Правое – к работе с глубинным подсознанием (новая идея, интуиция, феномен). Квантирование сознания означает - научить мозг ребёнка работать в трёх квантовых режимах: «простая позиция», «смешанная позиция» и «суперпозиция». И в зависимости от ситуации переключать «точку восприятия» на: интеллект (осознанное восприятие), креатив (полуосознанное) и феномен (полная работа подсознания). Квантовый режим «суперпозиции» появляется тогда, когда два полушария мозга (сознательное и подсознательное) работают в слаженном (когерентном) режиме и ребёнок способен феноменально видеть ситуацию. Задача психолога или педагога – научить два полушария мозга ребёнка работать в квантовом режиме «суперпозиции». В этом и состоит базовое отличие феноменально-одарённых детей от всех «новых».
Александр Гален, разработчик новой (феноменальной) доктрины образования.
Гениос-школа феноменального обучения Творческий проект «Дети чудо-цветов»
Психологическая концепция феноменально одарённых детей
Классическая детская психология, основанная на «возрастных срезах», занимается развитием сознательного в психике ребёнка. Миром подсознательного, не говоря о креативном, а тем более феноменальном развитии, не занимается никто. Даже альтернативные школы по методу Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера и те придерживаются интеллектуального базиса. И в этом есть большая проблема, так как ребёнок всё время находится в интеллектуально насыщенной обучающей среде («интелобусе»). Впитывает информацию из этой среды и начиная с двух лет, становиться интеллектуально ориентированным на всю жизнь. При этом, подавляя в себе как креативные, так и феноменальные возможности.
Предлагаемая психология одарённых детей (система «КОДАГ»)- ориентирована на развитие подсознательных феноменов в психике ребёнка или «мира неявного порядка», следуя концепции «квантовой психологии». Что касается «квантовой психологии», то это новое, достаточно сложное и запутанное направление, связанное, прежде всего с «квантовым наблюдателем». «Квантовый наблюдатель» - это «таинственный призрак» или «астральный двойник», который стоит в стороне и как бы наблюдает за подсознательными процессами, как в психике ребёнка, так и его воспитателя. Задача «квантового наблюдателя» следить за тем, чтобы ребёнок как можно больше общался с миром при помощи подсознания и привести к минимуму сознательные действия со стороны воспитателя.
Психология «системы «КОДАГ» (код одарённых детей Александра Галена), строиться на базе шести периодов цветения детских феноменов. Отсюда и название творческого проекта одарённых детей: «Дети чудо-цветов». С нулевого возраста и до 8-12-ти месяцев, в душе ребёнка цветёт саамы нежный «телепатический феномен». Связь ребёнка с матерью осуществятся на достаточно тонком подсознательном уровне. С одного года и до 1,5 – 2-года – период цветения «интуитивного феномена». Психика ребёнка в квантовом плане «грубеет» и он «отходит» от матери и пытается познавать мир интуитивно. От двух лет и до трёх – период цветения самого главного, голограммного феномена («холиос»), на базе которого будут проходить «периоды цветения» четвёртого, сензитивного феномена («дети чудо-сензитивы»). Потом пятого – «цветение креативного феномена» и где-то в районе пяти лет – цветение гениал-интеллектуального феномена. К семи годам, ребёнок, воспитанный по «системе «КОДАГ», получает статус «гениос» и дальше: Великому кораблю – большое плавание». А.В. Гален – создатель гениос-школы феноменального обучения.
Статья четвёртая. Гениос-школа феноменального обучения Творческий проект «Дети чудо-цветов»
Голограммная педагогика или практика одарённых детей.
Голограммная педагогика разрабатывалась специально для феноменально-одарённых детей, в качестве практической реализации самого главного феномена в развитии детской психики, а именно голограммного восприятия мира (феномен «холиос»). Задача голограммной педагогики – вывести сознание ребёнка на уровень феноменального восприятия голограмм или научить его мозг работать в квантовом режиме «суперпозиции». Должен сказать задача не из простых, но вполне решаемая, если вокруг ребёнка создать феноменально-обучающую среду («фенобус»). И всё время делать «провокации», заставляя ребёнка активно впитывать информацию этой среды.
В качестве наглядного примера, приведу вам одну из практик голограммной педагогики, под названием «момент феноменального прорыва». Если в два года, в период цветения феноменального сознания в психике ребёнка, вы будете обучать его по «гештальт-карточкам Галена» (вы говорите слово, он показывает соответствующую карточку), то на 20-30-ой карточке наступает «момент феноменального прорыва», который психолог Штерн называл «лавинообразным запоминанием слов». После этого «феноменального прозрения» ребёнок запоминает без труда ещё 15-20 карточек. Его два полушария мозга научились работать в резонансе (квантовый режим «суперпозиции») и вербальный эйдос (идею) слова и эйдос-образ, он способен видеть феноменально. При этом между восприятием слова в левом полушарии и воспроизводством образа в правом, нет процесса обдумывания. Такого ребёнка после пяти лет ( в период цветения гениал-интеллектуального феномена), можно научить феноменальному чтению текста, когда он видит не букву, а сразу целое слово и мгновенно (квантовый принцип) переводит его не в смысл, а именно целостный (голограммный) образ, заставляя два полушария работать в режиме «суперпозиции».
Голограммная педагогика основана на практике под названием «Роза тотала». Необходимо развить в детской психике пять полных (тотальных) лепестков «феноменальной розы»: тотальное воображение, тотальное внимание, тотальная вера, феноменальная память и тотальная воля. Хотя все эти «тоталы» относятся в большей степени к психологии воспитания, чем к педагогике образования, но в голограммной педагогике нет деления на воспитание и образованием, поскольку весь процесс феноменального обучения проходит целостно (одно в другом, одно невозможно без другого). А.В. Гален - разработчик голограммной педагогики.
У меня к Вам конкретное деловое предложение, по созданию в Вашем центре практического обучающего курса под названием «Домашний психолог новых детей», для всех (родителей, бабушек, нянек, воспитателей, психологов, педагогов) занятых воспитанием одарённых детей.
Сегодня в сфере детского образования наблюдается ажиотажный спрос на тему «Воспитания одарённого ребёнка». Все родители, вместе с психологами и педагогами, дружно ринулись воспитывать талантливую личность. Проблема в том, что эти родители вместе с психологами, начитавшись популярных книг, не понимают, кого они воспитывают. В городе Киеве, я прошёл собеседование в четырёх центрах раннего развития и понял то, что образовывать в плане воспитания одарённого ребёнка, необходимо не детей, а их родителей вместе с психологами и педагогами. Так возникла идея создать обучающий факультатив для родителей и всех воспитателей, «заболевших» темой «Одарённые дети».
По профессии я практический психолог в сфере образования. По призванию – креативный психолог, пишущий книги на тему воспитания одарённых детей и гениальности человека. Написаны шесть книг, созданы «карточки Галена» (что-то наподобие «карточек Домана»), разработана масса дидактического материала по данной теме. Есть желание всё это реализовать в творческом проекте «Дети чудо цветов» (смотрите четыре приложения). Для начала предлагаю создать обучающий курс «Домашний психолог новых детей». «Домашний психолог» - означает то, что человек прошёл курс обучения по: а) детской психологии , б) психологии новых детей, в) квантовой психологии подсознательного и г) голограммной педагогике (система «КОДАГ»). Приобрёл дидактический материал для обучения своих детей или детей в садике (в центре РР). Он может воспитывать одарённого ребёнка по системе «КОДАГ» или использовать отдельные моменты в своей авторской практике. Главное, что он, после обучающего курса, осознанно понимает, кого воспитывать: успешного ребёнка, талантливую личность или одарённых детей.
Если Вы ищите для своего центра новое и оригинальное направление образовательного характера, то мы можем встретиться и предметно обсудить данную тему.
С уважением, Александр Васильевич Гален .
моб. тел. 8-066-750-63-74, E-mail:stalker400@narod.ru
Первая статья. Гениос-школа феноменального обучения Творческий проект «Дети чудо цветов»
«Домашний психолог новых детей»
(Обзорная статья актуальности проблемы.)
В настоящее время все те, кто занимается дошкольным образованием (родители, воспитатели, няни, психологи центров раннего развития, педагоги индивидуального обучения), наблюдают ажиотажный спрос на воспитание талантливых детей. Появилось много психологической литературы на тему: «Как воспитать маленького гения». Интернет переполнен видеороликами по данной теме. Как грибы после дождя, выросли: центры раннего развития, садики для одарённых детей, школы и даже академии воспитания творческих личностей.
Проблема воспитания одарённых детей состоит в том, что информации много, даже слишком много, но нет ответа на самый главный вопрос: «Что такое детская одарённость?» Ответа не существует и сегодня, но есть большой спрос. Спрос рождает предложения. Педагоги и психологи из центров раннего развития и детских садиков, пошли по линии наименьшего сопротивления. Они стали воспитывать не столько одарённого ребёнка, сколько «успешную личность» из «великолепной нормы». Тем более воспитывать на старом интеллектуальном базисе классического обучения.
Между темой «Одарённые дети» и реализацией этой идеи, образовался глубокий ментальный вакуум. Педагоги и психологи, я уже не говорю о родителях, начитавшись популярных изданий по данной теме, сегодня сами не понимают, кого они воспитывают. Назрела острая необходимость собрать всех тех, кто занимается или хочет заниматься воспитанием одарённых детей. Дать им обучающий факультатив на тему: «Что такое детская одарённость». Объяснить им, чем отличаются «новые дети» от тех, которые они воспитывают в центрах РР, садиках и у себя дома. Показать им практику феноменального обучения (система «КОДАГ»). И сдвинуть всю эту вдруг возникшую парадигму детского образования в сторону воспитания чудо-детей или гениал-центрированного ребёнка.
Я давно занимаюсь темой детской одарённости и параллельно исследованием феномена гениальности человека. Поэтому имею все основания говорить о том, что время новых детей, (настоящих «новых», а не тех которых полно в Интернете и психологической литературе) уже пришло. Наша задача, предметно разобраться в том, кого мы хотим воспитать и перейти на новую парадигму детского обучения. В качестве практической реализации данной темы, я предлагаю создать для всех желающих практический курс обучения под названием: «Домашний психолог новых детей». Есть «практический психолог», есть «детский психолог» и есть «педагог раннего развития». Все эти психологи прошли классическую школу обучения в институтах и не способны работать с психикой ребёнка на уровне глубокого (феноменального) подсознания. Поэтому я предлагаю «нового психолога» («домашнего»), знающего тонкости феноменального обучения и творца у себя дома или в садике (центре РР) «фенобуса» («феноменально-обучающей среды»).
Александр Гален, разработчик системы «КОДАГ».
Статья вторая. Гениос-школа феноменального обучения
Творческий проект «Дети чудо-цветов».
Философско- теоретическая доктрина
феноменально одарённых детей
Философская доктрина новых детей, основана на замене парадигм образования, особенно детей раннего возраста. Я со знанием дела (исследование феномена гениальности человека) могу утверждать то, что интеллект исчерпал свои возможности. Настало время коренного перехода от интеллекта или сознательного разума, на более высокий уровень, вначале креативногно (сознательно-подсознательного), а потом и феноменального ( глубоко подсознательного) сознания.
В своей революционной концепции новых детей, я предлагаю классическую систему воспитания детей Мета ( метафизический стиль ума) оставить без изменений. А рядом начать строить цивилизацию новых, тотально-центрированных детей (детей Тота), для того чтобы в конечном счёте, перейти на систему образования гениал-центрированных детей (детей Гениос). Прейти с интеллекта (детей Мета) на феноменально-центрированных детей (детй Гениос) достаточно сложная задача, поскольку все образованные люди на планете Земля серьёзно «подсели» на интеллект. Потому в качестве переходного варианта, вначале я предлагаю заняться креативно- мыслящими детьми (дети Эйдос). В результате выхожу на три системы образования. «Простую» или классическую, связанную с развитием осознанного интеллекта. «Смешанную» (креативную), основанную на попеременной работе сознательного и подсознательного. И «феноменальную» - развитие феноменов глубинного подсознания. Все эти три системы образования очень похожи на популярную сегодня «квантовую теорию сознания» («простая позиция», «смешанная позиция» и « суперпозиция»). Базисом для обоснования новой (феноменальной) доктрины образования, является квантовая психология.
Наш мозг имеет два полушария. Левое интеллектуально-логическое и правое – креативно- образное. Если говорить о «доминанте», то левое имеет склонность к осознанной, рациональной оценке ситуации. Правое – к работе с глубинным подсознанием (новая идея, интуиция, феномен). Квантирование сознания означает - научить мозг ребёнка работать в трёх квантовых режимах: «простая позиция», «смешанная позиция» и «суперпозиция». И в зависимости от ситуации переключать «точку восприятия» на: интеллект (осознанное восприятие), креатив (полуосознанное) и феномен (полная работа подсознания). Квантовый режим «суперпозиции» появляется тогда, когда два полушария мозга (сознательное и подсознательное) работают в слаженном (когерентном) режиме и ребёнок способен феноменально видеть ситуацию. Задача психолога или педагога – научить два полушария мозга ребёнка работать в квантовом режиме «суперпозиции». В этом и состоит базовое отличие феноменально-одарённых детей от всех «новых».
Александр Гален, разработчик новой (феноменальной) доктрины образования.
Гениос-школа феноменального обучения Творческий проект «Дети чудо-цветов»
Психологическая концепция феноменально одарённых детей
Классическая детская психология, основанная на «возрастных срезах», занимается развитием сознательного в психике ребёнка. Миром подсознательного, не говоря о креативном, а тем более феноменальном развитии, не занимается никто. Даже альтернативные школы по методу Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера и те придерживаются интеллектуального базиса. И в этом есть большая проблема, так как ребёнок всё время находится в интеллектуально насыщенной обучающей среде («интелобусе»). Впитывает информацию из этой среды и начиная с двух лет, становиться интеллектуально ориентированным на всю жизнь. При этом, подавляя в себе как креативные, так и феноменальные возможности.
Предлагаемая психология одарённых детей (система «КОДАГ»)- ориентирована на развитие подсознательных феноменов в психике ребёнка или «мира неявного порядка», следуя концепции «квантовой психологии». Что касается «квантовой психологии», то это новое, достаточно сложное и запутанное направление, связанное, прежде всего с «квантовым наблюдателем». «Квантовый наблюдатель» - это «таинственный призрак» или «астральный двойник», который стоит в стороне и как бы наблюдает за подсознательными процессами, как в психике ребёнка, так и его воспитателя. Задача «квантового наблюдателя» следить за тем, чтобы ребёнок как можно больше общался с миром при помощи подсознания и привести к минимуму сознательные действия со стороны воспитателя.
Психология «системы «КОДАГ» (код одарённых детей Александра Галена), строиться на базе шести периодов цветения детских феноменов. Отсюда и название творческого проекта одарённых детей: «Дети чудо-цветов». С нулевого возраста и до 8-12-ти месяцев, в душе ребёнка цветёт саамы нежный «телепатический феномен». Связь ребёнка с матерью осуществятся на достаточно тонком подсознательном уровне. С одного года и до 1,5 – 2-года – период цветения «интуитивного феномена». Психика ребёнка в квантовом плане «грубеет» и он «отходит» от матери и пытается познавать мир интуитивно. От двух лет и до трёх – период цветения самого главного, голограммного феномена («холиос»), на базе которого будут проходить «периоды цветения» четвёртого, сензитивного феномена («дети чудо-сензитивы»). Потом пятого – «цветение креативного феномена» и где-то в районе пяти лет – цветение гениал-интеллектуального феномена. К семи годам, ребёнок, воспитанный по «системе «КОДАГ», получает статус «гениос» и дальше: Великому кораблю – большое плавание». А.В. Гален – создатель гениос-школы феноменального обучения.
Статья четвёртая. Гениос-школа феноменального обучения Творческий проект «Дети чудо-цветов»
Голограммная педагогика или практика одарённых детей.
Голограммная педагогика разрабатывалась специально для феноменально-одарённых детей, в качестве практической реализации самого главного феномена в развитии детской психики, а именно голограммного восприятия мира (феномен «холиос»). Задача голограммной педагогики – вывести сознание ребёнка на уровень феноменального восприятия голограмм или научить его мозг работать в квантовом режиме «суперпозиции». Должен сказать задача не из простых, но вполне решаемая, если вокруг ребёнка создать феноменально-обучающую среду («фенобус»). И всё время делать «провокации», заставляя ребёнка активно впитывать информацию этой среды.
В качестве наглядного примера, приведу вам одну из практик голограммной педагогики, под названием «момент феноменального прорыва». Если в два года, в период цветения феноменального сознания в психике ребёнка, вы будете обучать его по «гештальт-карточкам Галена» (вы говорите слово, он показывает соответствующую карточку), то на 20-30-ой карточке наступает «момент феноменального прорыва», который психолог Штерн называл «лавинообразным запоминанием слов». После этого «феноменального прозрения» ребёнок запоминает без труда ещё 15-20 карточек. Его два полушария мозга научились работать в резонансе (квантовый режим «суперпозиции») и вербальный эйдос (идею) слова и эйдос-образ, он способен видеть феноменально. При этом между восприятием слова в левом полушарии и воспроизводством образа в правом, нет процесса обдумывания. Такого ребёнка после пяти лет ( в период цветения гениал-интеллектуального феномена), можно научить феноменальному чтению текста, когда он видит не букву, а сразу целое слово и мгновенно (квантовый принцип) переводит его не в смысл, а именно целостный (голограммный) образ, заставляя два полушария работать в режиме «суперпозиции».
Голограммная педагогика основана на практике под названием «Роза тотала». Необходимо развить в детской психике пять полных (тотальных) лепестков «феноменальной розы»: тотальное воображение, тотальное внимание, тотальная вера, феноменальная память и тотальная воля. Хотя все эти «тоталы» относятся в большей степени к психологии воспитания, чем к педагогике образования, но в голограммной педагогике нет деления на воспитание и образованием, поскольку весь процесс феноменального обучения проходит целостно (одно в другом, одно невозможно без другого). А.В. Гален - разработчик голограммной педагогики.
| 05.01.2015 18:28:54
| ip: 172.16.141.117
Не успели оглянуться, как ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КЛУБУ уже год! С нетерпением жду празднования))))) РАД его развитию, и еще очень хочется узнать, где теперь будет проводиться Психологический Клуб! Юля заинтриговала!.. В общем с нетерпением жду встречи и дальнейшего развития!
| 26.09.2014 12:30:09
| ip: 172.16.141.117
Опять я))) Отличный тренинг был! Настроение поднялось, расслабился, получил важные советы. Понравился и сам метод, который нам показали, буду его теперь применять.
| 25.09.2014 16:33:25
| ip: 172.16.141.117
хожу на разные тренинги в Чернигове, был на хакерспейсе. Доволен, что попал тренинг от психологов центра Инсайт. Был на многих тренингах, ваша работа мне понравилась. Поэтому сегодня опять иду на Психологический Клуб! Тема первого впечатления важная для меня. Наверно и для многих... Посмотрим, что будет)
| 22.09.2014 10:11:08
| ip: 172.16.141.117
Ребята, ну ооочень нравится ваш Психологический клуб! Жду с нетерпением четверга!
| 19.09.2014 14:00:38
| ip: 172.16.141.117
Огромное спасибо центру за организацию встречи ребят с АТО! Это было действительно НЕЗАБЫВАЕМО и НУЖНО! Героям Слава!
| 15.09.2014 21:13:51
| ip: 172.16.141.117
Профориентация- это супер! Весело, познавательно. Жду следующего занятия!
| 30.08.2014 17:03:07
| ip: 172.16.141.117
Была в Гончарне от Психологического Клуба. Это такие здоровские впечатления...!!! На гончарном кругу, глина, все как положено... До этого смотрела в фильмах, как делают глечики, а тут сама попробывала! Очень классно, столько эмоций, не передать словами! В следующий раз пойду еще! Спасибо Юле за организацию!
| 28.08.2014 16:35:30
| ip: 172.16.141.117
Записала сына на профориентацию. Очень надеемся, что курсы помогут решить, куда поступать!
| 19.08.2014 10:59:23
| ip: 172.16.141.117
Очень высокий уровень для Чернигова! Тренинги дают знания и возможность изменить что-либо в своей жизни прямо на них! Спасибо тренерам!
| 10.08.2014 14:27:25
| ip: 172.16.141.117
Хожу в Тренинговый центр с удовольствием. Тренинги очень помогают, у меня улучшились отношения с родственниками, поднялась самооценка. Больше всего мне нравится то, что на тренингах совмещается работа над собой, над проблемой и все это с помощью интересных методик, игр, в ходе которых можно и отдохнуть.
| 04.08.2014 13:43:02
| ip: 172.16.141.117
Вчера с мужем решили купить дочке курсы по профориентации. Слышала от знакомой, что ее дочка тоже сюда ходила, ояень рада результату. На результат посмотрим, а вот то, что успела купить со скидкой, очень радует! Все с нетерпением ждем начала курса!
| 30.07.2014 15:58:51
| ip: 172.16.141.117
Осталась довольна проделанной работой с моими детками. Очень благодарна вам, тренерам, узнала больше о своих малышах и вижу их развитие в лучшую сторону! За это СПАСИБО!
Так же недавно узнала, что проводятся тренинги и для взрослых, таких как я. Теперь и я буду к вам ходить!
Так же недавно узнала, что проводятся тренинги и для взрослых, таких как я. Теперь и я буду к вам ходить!
| 28.07.2014 16:28:32
| ip: 172.16.141.117
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ВАШИ ТРЕНИНГИ!
ХОРОШО, ЧТО ТЕПЕРЬ ВЫ И В МОЕМ ГОРОДЕ! ВЕДЬ ЭТО КУДА УДОБНЕЕ, ЧЕМ ЕЗДИТЬ В ЧЕРНИГОВ СДАЛЕКА. СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!
ХОРОШО, ЧТО ТЕПЕРЬ ВЫ И В МОЕМ ГОРОДЕ! ВЕДЬ ЭТО КУДА УДОБНЕЕ, ЧЕМ ЕЗДИТЬ В ЧЕРНИГОВ СДАЛЕКА. СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!
| 13.07.2014 19:55:07
| ip: 172.16.141.117
Я начал ходить на тренинги в Инсайт совсем недавно. До этого был на многих тренингах в Чернигове и Киеве, вообще я любитель всего интересного и полезного, что бы могло помочь в жизни. Свободное время теперь посвящаю Инсайту, качество тренингов не уступает киевским. Тренера-ребята- молодцы! Спасибо!
| 10.07.2014 16:39:29
| ip: 172.16.141.117
Проходил тренинги на профориентацию. Тренинги очень интересные, заставлют задуматься о будущем, куда поступать, что в себе развивать. Большое спасибо хочу сказать за то, что на тренингах работали над моими качествами, которые я хотел исправить. Советую всем! ЭТО КРУТО!
| 07.07.2014 22:56:19
| ip: 172.16.141.117
Я в восторге от тренеров! Такие молодые, а уже выбрали свой путь, развиваются и развивают других, помогают им... Хороший наставник- Виктор Иванович Мозговой! Спасибо за тренинги! С удовольствием буду приходить еще к вам!
| 26.06.2014 14:16:33
| ip: 172.16.141.117
Вчера была на родительском собрании. Со школьным собранием не сравнить, конечно. Много интересного узнала о сыне, некоторые свои догадки подтвердились. Информация, полученная после тренингов, очень полезная, теперь понятно не только кем сыну лучше быть и в какое русло направлять, но и над какими качествами работать, и главное как. За этим я и отправляла сюда сына. Очень радует, что есть летняя группа личностного роста, что бы продолжить развиваться дальше. Спасибо вашему центру и ребятам за такую возможность!
| 25.06.2014 21:28:35
| ip: 172.16.141.117
Сегодня была на собрании родителей профориентационной группы. Очень интересно было узнать, как развивался мой ребенок, как взаимодействовал с другими детьми. Также теперь знаю куда отдавать дочку при поступлении, на каких репетиторов тратить деньги. Спасибо за тренинги и консультацию!
| 22.06.2014 12:00:30
| ip: 172.16.141.117
Спасибо, ребят! Тренинги ШИКАРНЫЕ! Самое главное в жизни- ловить возможность. Центр дает толчек для развития и знакомств с интересными людьми. Хожу с удовольствием к Вам! Спасибо!
| 18.06.2014 09:51:59
| ip: 172.16.141.117
Отправила сына на летнюю группу личностного роста. После нескольких занятий поняла- лето пройдет с пользой. Спасибо Вам огромное!
| 16.06.2014 16:44:02
| ip: 172.16.141.117
Хожу к вам с удовольствием! Приятно знать, что в Чернигове есть организация, которая развивает личность и дает возможность отдохнуть!
| 13.03.2014 23:15:02
| ip: 172.16.114.130
Спасибо компании за организацию психологического клуба!
Понравилась теплая, доверительная атмосфера. А самое главное - уникальная возможность реализовать себя в роли спикера.
Очень демократичная цена.
Понравилась теплая, доверительная атмосфера. А самое главное - уникальная возможность реализовать себя в роли спикера.
Очень демократичная цена.
| 21.02.2014 09:43:49
| ip: 46.211.33.168
Была на тренинге "Начало новой жизни". Очень понравилось, тёплая уютная атмосфера, много новых знакомств. Тренинг для меня был очень полезным, информативным поскольку дал понять широту своих возможностей. Спасибо большое тренеру!
| 20.02.2014 16:28:44
| ip: 92.112.121.146
Действительно, хороший центр. У сына-подростка были проблемы с учителями и одноклассниками. Мы прошли семейную психотерапию, все наладилось. Сейчас сын ходит в подростковую развивающую группу для детей.
| 20.02.2014 14:24:22
| ip: 92.112.121.146
Очень хороший центр, очень довольна осталась консультацией психолога Мозгового Виктора Ивановича. Реально почувствовала результат.
Позже прошла серию тренингов очень хорошего качества. В настоящее время посещая психологический клуб. Очень советую.
Позже прошла серию тренингов очень хорошего качества. В настоящее время посещая психологический клуб. Очень советую.
Хорошае дружественное общение и веселье гарантировано.
Конфетки и чай как приятный бонус.
Тёплая ламповая атмосфера, рекомендую!