Локон (Парикмахерская)
Меню компании:
Адрес:
Контакты:
+38(0462... показать телефон
Ссылки:
Связанные компании, филиалы:
Способы оплаты:
Наличный расчет
Время работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |
0800 2000 |
0800 2000 |
0800 2000 |
0800 2000 |
0800 2000 |
0800 2000 |
0800 2000 |
|
без обеда | |||||||
Статистика:
Просмотр информации о компании:
За последние 30 дней – 3 человек.
В прошлом месяце – 1 человек.
За последние 6 месяцев – 43 человек.
O компании:
Мужской и женский зал
Отзывы о компании:
| 24.11.2019 16:33:44
| ip: 46.133.76.103
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
Компания представлена в каталоге предприятий:
Пришел сделать стрижку в даннои парикмахерскои, была очередь, уточнил у администратора все по очереди ответ был да естественно я занял очередь и ждал своеи. Когда подошла моя очередь вдруг администратор заводит товарища и говорит мне что это по записи, а ты жди не понятно еще сколько. Естественно я развернулся и ушел и больше в это место ни когда не вернусь так как нужно людеи предупреждать и планировать работу , а не относиться халатно.
Такое заведение и люди которые там работают должны планировать свою работу а если у вас жывая очередь то какие могут быть записи. Клиент тоже в такои ситуации на чтото расчитует и смотрит стоит подождать либо нет. У каждого мастера должно быть время определеннное которое он тратит на клиента тогда можно планировать записи и если есть окна принимать людеи с жывои очереди. Там такого нет там просто, подождеш. И это еще не розбирался на сколько запись и к какому мастеру потому что пошел к первому которыи освободился, а запись походу была на 15.35)
Да и еще хочеться добавить тот факт что после каждого клиента мастера не обрабатывают инструмент, а просто стряхивают либо протирают счеточкои что не допустимо и это на глазах других клиентов так что они не стесняються мне пришлось за этим наблюдать пол часа пока я ждал очередь, а там большое количество детеи родители которых и не подозревают что ихнего ребенка стригут грязными инструментами, так что туда после увиденого я точно не поиду, не охота подхватить чтото и рекомендовать не буду.