Веретено (Магазин все для рукоделия)
Меню компании:
Контакты:
+38(098)... показать телефон
Ссылки:
Способы оплаты:
Наличный расчет
Время работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |
1000 1800 |
1000 1800 |
1000 1800 |
1000 1800 |
1000 1800 |
1000 1600 |
1000 1600 |
|
без обеда | |||||||
Статистика:
Просмотр информации о компании:
За последние 30 дней – 24 человек.
В прошлом месяце – 32 человек.
За последние 6 месяцев – 123 человек.
Предоставляемые услуги:
Все для рукоделия
Широкий выбор ниток
Широкий выбор ниток
Отзывы о компании:
| 14.03.2021 15:58:16
| ip: 46.149.84.148
| 06.11.2018 10:23:15
| ip: 172.16.172.203
Магазин неплохой с широким ассортименотом турецкой пряжи. Но продавцы крайне не компетентны, не ориентируются в названиях пряжи и составах.
Также расстраивает то, что магазин работает не по графику. Указано, что в будние дни до 18.00. 05 ноября в 17.15 магазин был закрыт. Уточняйте предварительно по телефону перед тем как ехать.
Также расстраивает то, что магазин работает не по графику. Указано, что в будние дни до 18.00. 05 ноября в 17.15 магазин был закрыт. Уточняйте предварительно по телефону перед тем как ехать.
| 18.10.2010 14:34:00
| ip: 193.46.201.18
Хороший магазин, большой выбор ниток, нормальные цены
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
Компания представлена в каталоге предприятий:
Сегодня зашла купить пряжу, выскакивает неадекватная продавец и кричит, что у них случилось какое то ЧП!При этом выгоняет из магазина!
Уважаемая администрация! Научите своих продавцов правильному этикету и поведению!Если у вас случилось ЧП, то закройте дверь и повесьте табличку “Технический перерыв”, неуместно хамить и выгонять из магазина!Что это за отношение к покупателям?
В итоге, испорченное настроение на весь день, благодаря вашему неадекватному продавцу и желание больше никогда не заходить в ваш магазин!