Divine (магазин женской одежды)
Меню компании:
Отзывы о компании:
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
| 18.12.2016 17:33:02
| ip: 172.16.52.122
Купила платье на корпоратив в этом магазине по адресу Рокоссовского, 25. Пришла домой, платье повесила в шкаф, решив через пару дней прикупить к нему пояс. Мероприятие планировалось только через две недели, поэтому я никуда не спешила. Достав вещь через несколько дней я решила, еще раз померять его дома. При дневном свете увидела брак покраски на ткани. В тот же день вернулась с платьем в магазин.
Вот тут и началось самое интересное. На моих глазах девушка-продавец, из милого улыбчивого создания, превратилась в монстра. Забыв всякие правила приличия она кричала на меня, обвиняя в том что это я испортила платье. И вообще почему я сразу не пришла, а ждала неделю до того как придти опять в магазин. На все мои попытки объяснить, что я только заметила этот дефект и сразу пришла, она кричала и обвеняла меня. Единственная моя вина была в том, что я сразу поприходу домой с покупкой отрезала ценник.
Все это был основной аргумент, раз ценник отдельно, значит платье ношение и я его испортила, а теперь пытаюсь вернуть его в магазин. Честно, я была в шоке и даже растерялась от такой наглости. Пыталась, продавцу что-то объяснить про закон "О правах потребителей" что вещь с браком я могу вернуть и без ценника и через месяц, но понятно что никто меня слушать не захотел. Как человек по натуре не конфликтный я хотела решить все миром, была согласна на обмен на более дорогое платье с доплатой с моей стороны. Но не на какие компромиссы работники магазина идти не захотели, а владелица вообще не соизволили со мной встретиться, хоть я и просила о встрече. Закончилось все тем, что мне предложили 100 гривень как компенсацию за брак на платье за которое я заплатила чуть меньше 500 гривень.
Девушки, покупая товар в этой сети, будьте бдительны, внимательно осматривайте товар на предмет брака, потому что потом вернуть товар нереально.
Хозяйке сети магазинов Леди&Джентельмены желаю, научится самой и научить своих сотрудников уважению к тем от кого зависит ваше благосостояние, тоесть к клиентам. И читайте лучше законодательство.