Магазин "Оптика".
Меню компании:
Контакты:
+38(097)... показать телефон
Ссылки:
Способы оплаты:
Наличный расчет
Банковские карты Visa, Mastercard
PayPass
Время работы:
Зимнее время:
пн.-пт. 9:00-18:00
сб. 10:00-17:00
вс. 10:00-17:00
С 1-го апреля (летнее время):
пн.-пт. 9:00-19:00
сб. 10:00-17:00
вс. 10:00-17:00
пн.-пт. 9:00-18:00
сб. 10:00-17:00
вс. 10:00-17:00
С 1-го апреля (летнее время):
пн.-пт. 9:00-19:00
сб. 10:00-17:00
вс. 10:00-17:00
ФОП:
Ладович Оксана Валентиновна
Скидки, программы лояльности:
Скидка при условии -
Для постоянных клиентов скидка 3% - 7%
Для постоянных клиентов скидка 3% - 7%
Статистика:
Просмотр информации о компании:
За последние 30 дней – 13 человек.
В прошлом месяце – 20 человек.
За последние 6 месяцев – 99 человек.
O компании:
Подбор очков и контактных линз. Рефрактометрия
Отзывы о компании:
| 04.06.2021 16:16:09
| ip: 37.73.87.172
| 12.12.2017 17:20:33
| ip: 37.73.241.234
Хороший салон. Обслуговуюсь близько 2 років. Все подобається. Лікар привітний завжди допоможе. Рекомендую всім)
| 07.04.2016 09:50:27
| ip: 91.225.197.161
Отличный магазин!!! Обслуживаемся очень много лет, все нравится!
| 25.12.2015 17:06:58
| ip: 92.112.39.170
Не заказывайте в этой оптике ничего.
Взялись поменять дужки в оправе. Просил поменять обе. Поменяли одну, с мотивировкой - они ж одинаковые. Поставили криво. Спрашиваю почему - так у вас же дужки разные. Попросил поменять вторую. Сначала за платите за работу, хотя работа сделана криво и мне такая не нужна. Заплатил. Говорит - я сейчас подогну. В итоге СЛОМАЛА пополам оправу. Вместо того, чтоб поменять копеечную дужку, о чем и просили.
Взялись поменять дужки в оправе. Просил поменять обе. Поменяли одну, с мотивировкой - они ж одинаковые. Поставили криво. Спрашиваю почему - так у вас же дужки разные. Попросил поменять вторую. Сначала за платите за работу, хотя работа сделана криво и мне такая не нужна. Заплатил. Говорит - я сейчас подогну. В итоге СЛОМАЛА пополам оправу. Вместо того, чтоб поменять копеечную дужку, о чем и просили.
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
Компания представлена в каталоге предприятий:
Заказал постановку линз в две пары безоправных очков. Результат - в одних "мастер" делает отверстие под крепление больше, чем нужно и в результате линза сильно двигается. Носить очки невозможно.
Во второй оправе тот же "мастер", делая пазы для крепления на линзе, стачивает материал линзы в местах крепления дужки и носового упора под неправильным углом. В результате поставленная линза стоит с видимым смещением и таким образом даже элементарная нагрузка распределяется неравномерно. О комфорте и визуальной красоте "работы" вообще молчу.
Обращение с претензией результатов не даёт. Персонал, даже видя "результат" работы отказывается признавать очевидные вещи. Звучат фразы: "когда Вам надо было, Вы были согласны на всё", "менять надо две линзы одновременно, только тогда можно одинаково сделать пазы и отверстия".
Ребята Вы что, недоразвитые? (это я к персоналу этой оп-тики). Вы делали по одному стеклу в каждой оправе. Если дело в этом - просто снимите вторую линзу, имеющуюся в оправе, и сделайте пазы и отверстия зеркально. Но, дело в отсутствии желания делать свою работу качественно, так, чтобы ей можно было гордится. Я не могу во время операции отвлекаться на очки, доставляющие неудобство из-за системных ошибок "мастера" оптики на ул.Мстиславской, 28.
Кстати, ещё маленький штрих, характеризующий работу "мастера" - силиконовые прокладки из-под шайб она по забывчивости, или по неопытности поставила под стекла с наружной части оправы и в результате сама же повредила мне новую линзу механическим инструментом. Т.е., разбирая и собирая оправу, человек даже не обратил внимания на то, как выглядит линза рядом, не вынимавшаяся из оправы! Это что, тоже оправа виновата, шаблоны, клиент??????
СПД, который владеет этим бизнесом желаю провести серьёзную работу с персоналом - научить выбивать чеки на кассовом аппарате, нести ответственность за результат своей работы или не браться за работу, даже если очень нужны деньги, и посмотреть старый советский фильм "Поездка через город".
Путь к профессионализму и мастерству начинается со способности признавать свои ошибки (тем более видимые невооруженным глазом), а не сваливать вину на других!
-400 Вам в карму!