Реклама Чернигова:
назад
Реклама Чернигова

ЕКО-маркет (Сеть супермаркетов)

Меню компании:
показать

Отзывы о компании:

Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
vanya.sunduk@**** | 23.10.2021 17:08:43 | ip: 94.179.163.165
В экомаркете что возле эпицентра купил кофе bushido red katana-подделка не рекомендую магазин
m.podoliako@**** | 15.02.2021 11:56:05 | ip: 172.16.242.216
Після закриття магазину Симпатик вже декілька разів прийшлось обслуговуватись в еко маркеті по прю Перемоги але кожен раз виходиш незадоволений обюслуговуванням на касі бо каса не зчитує карточку подяки на питання чому так касири грублять і говорять що в них погані сканери але не зрозуміло чому ті ж сканери зчитують ціни з покупок і не хочуть зчитувати код з карти. Да і сьогодні обслуговувався до 11 години але скидку після скандалу зробили лише 3% а в рекламі говорять що в понеділок скидка для пенсіонерів до 12 години 9%. Продають мясо з запахом але в магазині його нюхать не дають замотують в кульок а дома вже виявляєш. Мабуть в наступний раз розмаитаю в магазині і якщо виявиться запах понесу в санстанцію. А взвагалі при такому обслуговуванні з нетерпінням чекаю відкриття на площах симпатика "Сільпо" бо там обслуговують краще але зараз через непогоду їхати до діючих магазинів Сільпо далеко і не зручно.
olgagrabova22@**** | 12.02.2021 17:08:42 | ip: 172.16.16.18
9 февраля 2021г в эко-маркете по ул.Старобелоусской мне неправильно пробили чек (по сути,обдурили на 50грн.). Когда я начала выяснять отношения, кассир с вызовом мне ответила:"А причем тут я, это компьютер так пробил"(до чего же в Чернигове дошел прогресс!). Мне сделали возвратный чек на карту на 116,11грн. Потом я повторно правильно заплатила по чеку 64грн. Мне сказали, что в течение 3-х дней деньги вернутся на карту. Деньги не вернулись. Я позвонила на горячую линию, оператор ответила, что бы я ждала в течение месяца. Она сказала, что ускорить процесс не может (читай "не хочет", на своих покупателей им насрать), хотя я объяснила,что у меня закончились деньги. То есть, получается, что обманули меня за 5 минут, а возвращать деньги будут месяц, МОЛОДЦЫ!
Яна | 04.04.2020 15:14:58 | ip: 46.211.57.205
Посетила сегодня с утра Экомаркет в Чернигове. 04.04.20..я в шоке...пустой магазин...и только в отделе свежего мяса стоит толпа посетителей человек 8..10..которые плотно приклеились друг другу...очередь не движется.
В отделе 1 продавец который еле двигается...и говорит что платят мало поэтому и работает так как платят...зато за стеклом 3 человека разрезают на маленькие куски 1 кг сала...ситуация просто комичная...попросила чтобы вышл второй продавец...но оказалось она только одна...В период карантина такая ситуация недопустима...возможно в этом есть тайный умысел))))
Ника | 16.05.2018 16:00:49 | ip: 5.248.215.241
Почему нажатие на ссылку www.eko.com.ua НЕ перенаправляет на сайт сети магазинов Экомаркет, а снова осуществляет открытие этой же страницы http://1488.map.cn.ua? Чтобы войти на сайт Экомаркета, надо тупо скопировать ссылку www.eko.com.ua и вставить в строку поиска.
Людмила | 06.07.2017 09:26:47 | ip: 172.16.11.4
Сегодня, должна была быть акция на яйца куриные. Предлагали по 0,89 по факту в 8-50 продавали по 1.09. Это называется недобросовестная реклама и при обращении в Антимонопольный комитет магазину грозят штрафы. Обратила на это внимание сотрудников магазина. В ответ услышала оскорбления. Спасибо магазину за акцию 0 Испортим настроение с утра бесплатно.
Ирина | 12.04.2017 08:39:14 | ip: 193.108.227.228
вчера вечером после рабочего дня я с мужем посетила Эко маркет ,в котором в край было испорченно настроение кассиром Ковальчук О.С., мы были просто потрясены хамским отношением сотрудника магазина по отношению к потребителю,которая в грубой форме разговаривала с нами,не пояснивши условий акции ПОДЯКА ЩОДНЯ,она просто нахамила нам .Прошу принять соответствующие меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Ирина | 25.01.2017 20:17:42 | ip: 172.16.172.100
В Экомаркете в колбасном отделе постоянная акция-называется Лохоторн!Вес колбасы не соответствует весу производителя,т.е магазин перевешивает и заклеивает вес от производителя при этом увеличивая свой вес не много не мало а грамм на 15-20 на палке колбасы(весит она грамм 400).На килограмме это уже 50грамм .Колбаса стоит 150-200грн.Всего за месяц продают тонны продукции.Думаю,что заведующая и директор в курсе данных манипуляций.В итоге получаем излишней продукции на несколько тысяч гривен.Неслабый навар.О естественной убыли здесь и речи нет.Но почему погрешность не в пользу покупателя,а в пользу магазина?Более того,так настроены большинство весов в магазине.
людмила | 30.11.2016 13:08:44 | ip: 172.16.227.154
сегодня купила по акции кэтчуп дпя шашлыка. дата изготовления 15.08.15год. срок годности 12 месяцев. Почти полгода просроченный. так что акциям не доверяйте
Владимир | 05.01.2016 16:53:36 | ip: 46.185.9.16
А, что, это не конкретный отзыв? Без фактов? Ну тогда узнаю общий стиль компании.
Владимир | 05.01.2016 16:51:29 | ip: 46.185.9.16
ЕКО Маркет находится в 200 м от дома, посему посещать приходится часто. г. Чернигов, Проспект Перемоги, 100. Неплохой ассортимент, вроде приветливый персонал, но ходить туда не хочется. Постоянно происходят какие-либо коллизии! Захотелось рыбки из баночки, по срокам вроде норма, открыл - вонючая! Постоянно срабатывает сигнализация на выходе, охрана возвращает, вроде я вор какой-то, разобрались, все нормально, вы колбасу брали, на нее сигнализация сработала. Я что не имею права КУПИТЬ у них колбасу? Или кофе, тоже постоянно срабатывает сигналка. Да меня сам факт, что остановила охрана, обижает что, МЕНЯ ПРИНЯЛИ ЗА ВОРА!!!?
Но сподвигло на написание этого отзыва то, что сегодня тупо обсчитаи на 100 гривен, при этом просматривается некая или система, или лоходром для покупателя.
Дело было так. Совершил покупок на Н-ную сумму. Отдал на кассе деньги, "у Вас не будет 20 грн?" Понимаю, чтобы сдачу ровно дать. Даю 20 грн. Итого сдачи положено ровно 50 грн. Кассир обращается к очереди: "100 грн, по 50 никто не поменяет?" Да я поменяю сам, не вопрос, добавляю еще 100 грн. по 50 +50. Получаю сдачу 50 грн, которые изначально было положено. Пакую в кошелек и понимаю, а где еще 100 грн, которые я разменял? Челове, что стоял следующим, подтвердил: " Да вам дали только 50 гривен." На вопрос, кассир отвечает, "все правильно, если сомневаетесь, вызывайте старшего кассира снимать кассу". Старший кассир вызывается через охрану, долго, очень долго. Ждали минут 40- 50, но я обычно за такое время 100 грн не зарабатываю, пришлось ждать, уверенному в своей правоте. Работа кассы в это время НЕ БЫЛА остановлена. Пришла старший кассир, кассу забрали на пересчет. Никто, кроме кассиров, при этом НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ, ни Я как заинтересованное лицо, ни какие-либо свидетели. После пересчета, выходит старший кассир: " Касса сходится, все правильно"! Потеря речи, у меня. Как может быть правильно, если меня тупо нае...ли на 100 грн? Крыть нечем, свидетелей нет!!!
Анализ ситуации дает:
1. Кассир со старшим кассиром в доле, несовпадение кассы дерибан пополам, или как то там. Клиент - ЛОХ!
2. Касса действительно сходится. Поскольку кассир после претензий работала еще 40-50 минут, она успела изъять из кассы лишние деньги. Клиент - ЛОХ!
Склоняюсь ко второму варианту, в доле или нет с остальными участниками событий, охрана, старший кассир, не берусь утверждать. Но что работают ЕКО Маркет в стороне от правового поля, убедился окончательно!

P.S. В связи с окончательной потерей доверия к сети ЕКО Маркет, буду выкладывать данный отзыв на всех доступных Интернет ресурсах, пополняя его новыми фактами.