Реклама Чернигова:
назад
Реклама Чернигова
Prydbuy.cn.ua (Інтернет магазин Чернігова)
ОСНОВА™ (Кабельний оператор)

Сервисный центр Tehnoproriv.com.ua (сервисный центр)

Меню компании:
показать

Отзывы о компании:

Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
tehnoproriv | 07.08.2019 09:06:48 | ip: 172.16.59.29
Андрей - 25.03.2018 А зачем вы говорите неправду?
Вадим | 25.10.2018 19:36:00 | ip: 94.178.128.113
Doogee x5 ремонтируете
tehproriv | 13.04.2018 21:50:28 | ip: 172.16.59.29
Да, 950 грн. 2 дня
Анастасия | 13.04.2018 21:47:46 | ip: 159.89.84.182
Скажите, меняете ли вы защитное стекло или экран на телефон Asus ZenFone 4 Max?
tehproriv | 25.03.2018 12:48:48 | ip: 172.16.59.29
Довольно странный комментарий учитывая то, что вам сказали нужно менять шлейф точно и, возможно, дисплей. От ремонта вы отказались. Теперь кого-то в чем-то обвиняете. Денег с вас не взяли, причину установили. Планшет вернули с отпаянным контактом батареи дабы не разрядилась. Особенно странно вы пишете, что мы вам говорили при этом указываете что вы с нами не общались.
Андрей | 25.03.2018 12:35:41 | ip: 172.16.16.43
Это очень непорядочная организация. Испорченные нервы и зря потраченное время. Первый раз отдал к ним на ремонт планшет. Дали квитанцию. Забрал планшет. Жена проверила, но карты памяти не было. Пришел к ним с вопросом по поводу карты. Ответ: нужно все карты вынимать перед ремонтом. В квитанции написано. Спрашиваю: а вы не могли предупредить, так как я впервые что-то ношу в ремонт? Ответ: в квитанции написано. Спрашиваю: Ок, верните карту. Ответ «мастера»: Откуда я знаю, где она. Может, потерялась. У меня тут на столе много деталей. Может, я ее и сгреб с мусором. ЭТО ВООБЩЕ КАК? ТЫ ЖЕ МАСТЕР, БЛИН?!!! Как можно так безалаберно относиться к работе? Ну ок, забыл клиент вытащить карту. Ну так отремонтируйте технику и верните, как было. Что значит – СГРЕБ С МУСОРОМ?!?
Второй случай. Жена отдала им снова планшет, так как я с этой конторой дел иметь больше не хотел. Держали его больше месяца. После многократных напоминаний, товарищи сказали, что нужно заказать шлейф и мы вам бесплатно поменяем. Принесли шлейф. Мурыжили еще неделю. Вопрос: так а когда будет готов планшет? Ответ: тут дело не в шлейфе, а в дисплее. Вопрос: но вы же профи – сами же сказали заказать шлейф? Ответ: дело в дисплее. Вернули планшет с оторванными проводами вдобавок.
Очень неприятное впечатление от этого Техно Подрыва. Поэтому отдавать свою технику к ним на ремонт категорически не рекомендую.
ирина | 27.02.2018 16:11:57 | ip: 46.133.167.235
Быстро, качественно, недорого!Спасибо!
Ирина | 01.11.2017 08:58:41 | ip: 172.16.59.29
Отлично ремонтируют. Сделали мой айфончик за 2 часа. )))
Игорь. | 03.09.2017 09:03:25 | ip: 172.16.59.29
Постоянно ношу сюда свое барахло. Пацаны делают достаточно хорошо. Как постоянному клиенту даже скидки есть уже.