Фокстрот (сеть магазинов бытовой техники и электроники)
Меню компании:
Адрес:
г. Чернигов,
ул. 77-й Гвардейской дивизии, 1а
ТРЦ "HOLLYWOOD" 2й этаж
Ссылки:
Связанные компании, филиалы:
Способы оплаты:
Наличный расчет
Банковские карты Visa, Mastercard
Безналичный расчет
Время работы:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |
1000 2100 |
1000 2100 |
1000 2100 |
1000 2100 |
1000 2100 |
1000 2100 |
1000 2100 |
|
без обеда | |||||||
Статистика:
Просмотр информации о компании:
За последние 30 дней – 7 человек.
В прошлом месяце – 17 человек.
За последние 6 месяцев – 42 человек.
O компании:
Торговая сеть «Фокстрот» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году. По состоянию на июль 2015 года в Украине насчитывается 176 супермаркетов «Фокстрот». Их общая торговая площадь составляет около 164 тыс. кв.м. Магазины представлены в 80 областных и районных центрах Украины.
С 2010 года торговая сеть «Фокстрот» является членом-участником «Euronics» - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 35 странах Европы.
В компании работает более 5 тысяч сотрудников, а количество участников программы лояльности «Фокс Клуб» насчитывает 4,9 миллионов человек.
Собственный контакт-центр, которому в сентябре 2015 года исполняется 10 лет, обеспечивает доступ к информации компании для клиентов 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00. Контакт-центр «Фокстрот» - это команда из 30 профессионалов. В месяц, в среднем, они обслуживают 60 000 звонков. Клиенты также активно заказывают себе звонок от компании – до 5 000 обращений в месяц. Количество запросов через электронную почту и форму обратной связи на сайте в месяц доходит до 1 000.
Покупатели могут воспользоваться услугами сервисных центров «Фокстрот», которые предоставляют гарантийные и дополнительные услуги, не предусмотренные гарантией. В 65 городах Украины расположено 95 сервисных центров, из которых 15 независимых центров работают под ТМ «Наш сервис». Высококвалифицированные специалисты, прошедшие профильное обучение, проводят работы на современном оборудовании, используя качественные установочные материалы. На каждый вид работ предоставляется гарантия.
«Фокстрот» перешел на омниканальную платформу управления бизнесом, а также демонстрирует инновационный подход к развитию через сервисы «Финансовый супермаркет» и «Фокс Клуб», формат «Shop-in-Shop» и уникальное мобильное приложение «Выбирай технику с помощью дополненной реальности». «Фокстрот» также известен на украинском рынке как бренд, который заботится об окружающей среде (социальные проекты «Зеленый офис», «ЭКОкласс») и о безопасности детей (проект «Школа безопасности»).
С 2010 года торговая сеть «Фокстрот» является членом-участником «Euronics» - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 35 странах Европы.
В компании работает более 5 тысяч сотрудников, а количество участников программы лояльности «Фокс Клуб» насчитывает 4,9 миллионов человек.
Собственный контакт-центр, которому в сентябре 2015 года исполняется 10 лет, обеспечивает доступ к информации компании для клиентов 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00. Контакт-центр «Фокстрот» - это команда из 30 профессионалов. В месяц, в среднем, они обслуживают 60 000 звонков. Клиенты также активно заказывают себе звонок от компании – до 5 000 обращений в месяц. Количество запросов через электронную почту и форму обратной связи на сайте в месяц доходит до 1 000.
Покупатели могут воспользоваться услугами сервисных центров «Фокстрот», которые предоставляют гарантийные и дополнительные услуги, не предусмотренные гарантией. В 65 городах Украины расположено 95 сервисных центров, из которых 15 независимых центров работают под ТМ «Наш сервис». Высококвалифицированные специалисты, прошедшие профильное обучение, проводят работы на современном оборудовании, используя качественные установочные материалы. На каждый вид работ предоставляется гарантия.
«Фокстрот» перешел на омниканальную платформу управления бизнесом, а также демонстрирует инновационный подход к развитию через сервисы «Финансовый супермаркет» и «Фокс Клуб», формат «Shop-in-Shop» и уникальное мобильное приложение «Выбирай технику с помощью дополненной реальности». «Фокстрот» также известен на украинском рынке как бренд, который заботится об окружающей среде (социальные проекты «Зеленый офис», «ЭКОкласс») и о безопасности детей (проект «Школа безопасности»).
Предоставляемые услуги:
Бытовая техника и электроника
Отзывы о компании:
| 24.06.2020 13:03:46
| ip: 217.76.199.190
Заказывал 19.06.20 кондиционер, оплатил товар, после мне только через день набирает сотрудник Фокстрота, сообщают что товара оказывается нету, хотя на сайте по наличию он есть, предлагают витринный вариант переместить, я согласившись его ожидаю, потом оказывается даже его нету, после чего мне делают возврат средств, звоню выяснять, вразумительного ответа в чем дело не получаю. Ужасный сервис в этом магазине и не компетентные специалисты. Бессмысленная трата времени и нервов
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!