Реклама Чернигова:
назад
Реклама Чернигова
Будмаркет
Теплый Дом (Оптово/розничная торговля оборудованием для отопления, газификации, водоснабжения. Котлы, водонагреватели, радиаторы, обогреватели, счетчики газа/воды, и т д.)

Гипермаркет "Вена" (ТОВ Seven System - Центр комплектации строительства)

Меню компании:
показать

Отзывы о компании:

Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
demusv3@**** | 19.11.2023 18:14:17 | ip: 193.16.45.248
Заказывали душевую кабину. Комплектация не подошла. Брак на браке. Менеджер Ольга 0954871118 не разбирается в названии комплектующих, называет их железячками, сворачивает всё на установщиков, которых сами же дали, теперь говорят, что у них установщики не специалисты. Установщикам пришлось подрезать низ дна, так как было кривое. Менеджер обьяснила ситуацию тем, что они не проверяют товар перед доставкой.
babyt@**** | 22.06.2023 15:58:49 | ip: 195.135.197.250
Очень класные консультанты по телевизорам и их начальница Марьяна. Вы лучшые !!! Люблю вас
elbarcoascona@**** | 08.06.2022 15:46:27 | ip: 128.124.37.149
Жахливе обслуговування!
Консультантів не має на місці!
08.06.22 купував ваготку і брус, консультанта немає, запитати у працівників щось це катастрофа, морда кирпіч і вираз обличчя, ніби питаю щось дурне (на скільки брус)(цінника не було)
Адміністрація зробіть щось будь ласка!
synavskii@**** | 30.06.2021 14:45:12 | ip: 88.155.26.70
Обещают но не делают. Заказал железа на крышу жду уже, месяц и не из весно когда будит. Дом течет.
irishatovstuha@**** | 25.06.2021 11:14:02 | ip: 46.149.84.163
Не связывайтесь! К покупателям пренебрежительное отношение! при заказе ковролина был выбран конкретный цвет, привезли какой был в наличии
(типа пересортица) вернуть нельзя - отрезной товар...
vadimpot1980@**** | 18.06.2021 10:43:07 | ip: 37.73.91.207
Магазин конечно так себе, но вот о работе склада хочу сказать отдельно. Купил в Вене плитку, позвонили, сказали, что пришла, приехал на склад забирать.. жду уже второй час, а охрана говорит, что ждут и по два, и по три часа...типа, грузчик ее ищет... Скажите, как при современной организации логистических процессов так долго можно искать готовый товар? Ну это ж бред... Так что категорически не советую этот магазин
seredyukandrei1995@**** | 27.04.2021 15:59:57 | ip: 172.16.65.77
Пожалуй самый паршивый магазин города, персонал как последние свини, совсем не обучен как общаться с клиентами, в ответ только хамство от охранников. Никогда больше не пойду туда и вам не советую, испортят только настроение вам.
vito.scherbina@**** | 24.11.2020 17:56:45 | ip: 37.73.26.250
нужна конкретная плитка на кухню(фото есть в наличии)
Как можно связаться с вами?
я вишлю фото
juliakat3@**** | 08.08.2020 12:59:13 | ip: 37.73.107.68
Приехали покупать обои , когда пришли на кассу Кассир Заровская О В не поздоровалась , нахамила мне и моему отцу человеку в возрасте , испортила нам настроение . Выдала сдачу без чека. Когда сделала ей замечание , только после этого с недовольным лицом выдала его
Галина | 27.04.2020 00:25:56 | ip: 172.16.33.71
Здравствуйте. Нужны обои 1,06м./ флизелин.
Лиловые, фиолетовые, лавандовые оттенки.
Очень буду благодарна за фото на Вайбер 0932237189
Анна | 15.02.2019 21:32:21 | ip: 195.242.115.107
Шарашкина контора, где нет никакого уважения к покупателям и нормальных продавцов. Ходила покупать мужу струбцину, в отделе инструментов никого не было, но подошел какой- то стажер, который не знал даже что это такое. Посоветовал самую плохую, пластмассовую. На них не было даже ценников, ходил узнавал. Муж поругал за такую покупку. Но зато этот стажер увидел у меня в руках другие покупки из других отделов, быстренько попереписывал все на один листочек со своим кодом, я так понимаю, якобы это он всё мне продал. В других отделах не лучше- продавцов не дождешься, или они разговаривают друг с другом.
Вообщем полный мрак. Итак, не советую, потому что:
1. Нет корзинок для покупателей. Нужно или всё носить с собой в руках, или таскать огромную неповоротливую корзину на колесах.
2. Нет продавцов компетентных, рекомендуют что попало.
3. На многих товарах нет ценников, и так называемым продавцам до этого нет никакого дела.
4. Цены выше чем в других строительных магазинах. Лучше проехать немного дальше и всё купить в эпицентре
Николай | 16.11.2018 19:19:40 | ip: 94.179.19.167
Отвратительная работа отдела окон!!!
Заказал отлив в понедельник - в срок (пятница) не изготовили, начали рассказывать что он был, но его поцарапали и теперь нужно или ждать до понедельника или ехать самому через весь город на склад ( Жабинского).
Результат - время потеряно, настроение испорчено, запланированная работа не будет сделана.
Последний раз к ним обращаюсь.
Наталия | 06.08.2018 19:03:31 | ip: 31.6.41.76
Приходится тратить очень много времени, чтобы что-то купить. Сначала нашли нужную тумбу, она оказалась последней, в зале и с царапиной. Потратили на это кучу времени, прежде чем узнать (больше часа). Приехали в другой день, опять выбрали тумбу, она уже была не последняя, НО продавцы забыли поменять ценник, в итоге тумба оказалась на 600 гривен дороже. Менеджер просто сообщила, что ценник забыли поменять, на этом все закончилось. Больше не хочется возвращаться в этот магазин, пустая трата времени и никакой организации процесса нет.
Сергей | 24.07.2018 14:02:27 | ip: 91.124.137.105
Не отвечает ни один номер...!!! Вчера звонил на мобильный 099.... - обещали позвонить - "ни ответа ни привета". Что это...?? "...КАЖДОМУ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР...." Для чего такая реклама если вы не отвечаете???? Хаос.
Юлия | 15.03.2018 11:50:28 | ip: 46.149.84.113
Сервисный центр Вены ЭТО ЧТО-ТО. Купила товар в магазине, который заключил договор с Веной на сервисное обслуживание. Гарантия 25 мес. Техника поломалась через 6 месяцев после покупки. Вена отказывается ее ремонтировать, т.к. у них нет запчастей на эту технику. Дальше разговор это вообще что-то "Выкиньте эту технику, а вот у нас продается лучше. Приходите к нам". Я была в шоке
Царь | 16.02.2018 15:43:00 | ip: 78.111.190.158
ОБМАН БЕРЕГИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Схема простая:
На витрине стоит одна цена, но в наличии их (дверей) никогда нет, обещают скидку 10%.
На следующий день звонит менеджер и говорит, что двери то можно заказать, но цена несущественно поднялась, ну так на 50 грн. Ладно, соглашаюсь. При внесении 70% предоплаты, как ни странно - вот буквально только вчера подорожали на 650 грн.(надо было вам чуть раньше прийти). Уже при внесении предоплаты начинают ещё подымать цену за замки, хотя при первом осмотре дверей барыга - консультант "втюхивал", что цена за двери с гарнитурой, глазком, турецкими замками такая, как на витрине, может несущественно отличатся в пределах 100 грн. Менеджер уже начинает "чухать" насчёт скидки, что мол он не обещал, а имел ввиду возможную скидку. Короче - скидки хер. Начали гонять от одного к другому, того - нет, тот - на обеде, та - не знает, или этим не занимается. Сколько же конечная стоимость дверей+установка+доставка так и не удалось узнать; оказалось доставкой занимается другой отдел, хотя вышеупомянутый барыга уверял, что с доставкой у них "безпроблем", главное оплата. В общем цена дверей после длительных скитаний оказалась больше примерно на 1000 грн.
Не проблема в деньгах, просто скотское отношение к покупателю, мало того, что ты платишь свои деньги, создаётся такое чувство, что они вообще не заинтересованы продать свою продукцию. Принципиально закажем двери дороже в нормальном магазине, тем-более это не проблема в Чернигове на сегодняшний день. РАЗВОДЯТ НАШЕГО БРАТА!!!!
Общее впечатление: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ВХОДНЫЕ ДВЕРИ В ВЕНЕ!
Тома | 08.12.2017 10:16:38 | ip: 172.16.144.234
Невозможно дозвониться, работают отвратительно!!! мебельный отдел на мыло
Юлия | 04.12.2017 12:58:51 | ip: 193.151.106.6
Обслуживание клиентов отвратительное, дозвониться просто не реально. АУУУ руководство вы зря платите зарплату сотрудникам, которые отвечают на телефонные звонки. Просто выбесили!
валентина | 31.08.2017 10:36:28 | ip: 130.180.219.143
не смогла дозвониться никто не взял трубку
Александр | 15.08.2017 14:13:45 | ip: 46.149.86.74
2-й день звоню по представленным на сайте телефонам, никто не отвечает, странно работают персональные менеджеры, по квартирам ходят, надоедают, а как доходит дело до покупок, просто игнорируют десятки звонков!
Мила | 22.06.2017 11:51:54 | ip: 95.133.56.193
Шарашкина контора магазин ВЕНА.

Почему-то Вена никак не хочет ценить время покупателя. Менеджери-логистики не могут организовать процес доставки, ЖДИТЕ доставку с 10 до 15, за простой машины нужно платить, а кто заплатит за простой нанятых мною грузчиков. В отделе доставки на телефонный звонок ответили по-хамски. Никто и ничего не решает. Удивляюсь как так можно вообще работать. Сайт ВЕНЫ просто рекламная страничка, обратной связи нет.... У меня нет предложений по улучшению Вашей работы. Вас уже не реанимируешь
Сергей | 05.03.2017 13:09:17 | ip: 46.133.89.115
Купил на днях машинку для стрижки волос. Она работает, но не стрижет. По вопросу обмена сказали что это средство личной гигиены, отправили в сервисный центр. Сервис скорей всего проверит и скажет что она рабочая. Как мне её заменить или вернуть деньги?
ксения | 05.02.2017 12:35:32 | ip: 92.113.111.66
купили телевизор а он пороботал ровно месяц.новий отказались менять а тот забрали в ремонт .где гарантии што не подсунут бу.
Сергей | 22.12.2016 20:49:53 | ip: 95.133.45.121
Людмила, полностью с вами согласен. Похожая ситуация случилась, привезли полный брак и не те размеры. Не заказывайте кухню там. Больше ни ногой в Вену.
Людмила | 22.12.2016 20:27:56 | ip: 95.133.16.149
Заказали кухню в Вене. Когда кухню доставили цвет одних дверей оказался "орех", других "ольха"(заказывали цвет "орех"), не соответствует заказу. Полная безответственность. Менеджер Марина по телефону говорит "не может такого быть". Как не может? если кухня с разными дверьками перед нами!!!!
петр | 13.10.2016 22:03:31 | ip: 95.133.19.140
Безответственные и несерьезные.Не советую связываться, особенно с отделом по установке окон.
Galina | 08.05.2016 18:13:07 | ip: 172.16.162.4
В каждой сфере есть свои и плюсы и минусы ...в Вене работают такие же люди как и мы покупатели ..с разными характерами и энергетикой ...я делала покупки в магазине ..нам всё подходит ..хотелось бы пожелать активнее работать менеджерам ..чтобы не приходилось их искать ..а цены у всех магазинах разные ...это ценовой бизнес и конкуренция ..и всем нужно выживать и зарабатывать ..такое сейчас сложное время ..а всем хочу пожелать ..немного больше душевной теплоты и понимания ..друг к другу ..
валентина | 12.11.2015 10:09:09 | ip: 141.0.12.208
я потратила в этом магазине больше 50 тыс.сразу , торопилась.Подсунули сплошной брак,не меняют ничего,цены дороже чем в простых магазинах,розвод полный.Жаль не знала раньше,урок хороший, все сплошной брак.
Александр | 20.10.2015 10:46:59 | ip: 37.115.151.142
А самое главное,что когда я говорил их работникам ,что напишу отзыв ...то они мне все как один,сказали,что им просто похрен !
Александр | 20.10.2015 10:42:53 | ip: 37.115.151.142
Столкнулся вчера с Веной! вобщем коротко...позавчера купил т2 приставку за 999грн. на подарок,но решил проверить её,пульт от приставки начал переключать телевизор (тв брендовый) не из дешёвых... зашёл в интернет,и охренел,отзывы ужасные и цена её до 600т грн. решил сдать... и здесь началось! вобщем сдавал я её два часа!!!!!!!!!! при этом наслушался такого бреда,что на уши не налазит ! НЕ ПОКУПАЙТЕ НА ВЕНЕ НИЧЕГО !!!! ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ !!! ЖУТЬ !!!
Андрей | 03.08.2015 13:49:42 | ip: 160.44.230.200
Обращение к "Саша - 28.07.2015 | 20:13"
ты где учился, неуч??? да у тебя ж в каждом слове минимум по две ошибки!! Неуч, не позорься!
Саша | 28.07.2015 20:13:27 | ip: 95.133.115.164
Ккота пишет гадости на вену, это лож и провокация ,наверно провокатори с эпицентра ,что гаварят я встретил в эпицентре ,наглость грубость и развод по полной програме,Чтоб это понять мне хватило пару раз там купить. В Вене мененжера искать не радо, культурно падайдут,спросять,обяснят,потскажут ,пособетуют, если некаществений товар,паменяют, без праблем
Андрей | 10.07.2015 20:35:30 | ip: 172.16.119.213
я полностью согласен с Анастасией,этого рыночного барыгу Рыбалко давно нужно гнать с магазина,не понимаю куда смотрит руководство?
Анастасия | 04.07.2015 12:15:59 | ip: 172.16.119.213
Магазин неплохой,много продавцов-консультантов которые помогут разобраться в товаре,но как и везде есть свой негатив,это начальник отдела Рыбалко.Наглый и мерзкий тип.С клиентами разговаривает по хамски,в их присутствии кричит на менеджеров,продавцов,пришлось звать мужа чтоб он его успокоил.Поэтому не рекомендую Вам этот магазин,испортят настроение на день.
ОЛЬГА | 23.04.2015 16:28:09 | ip: 195.242.115.133
Ужасный магазин,не рекомендую связываться. Сплошной обман и бракованый товар не меняют и не хотят забирать
Виктор | 31.03.2015 15:09:14 | ip: 91.192.44.181
Аня права брех-маркет!!!
Аннет | 31.03.2015 14:04:42 | ip: 195.242.115.171
Плохой маркет! Сделан не для людей, так как нет корзинок, с которыми можно ходить по залу, только огромные тележки на колёсах. При выходе из касс нет стола, на катором всё можно сложить в свою сумку. Заказывала гипсокартон- так часть привезли бракованного, с отклееным картонным слоем. Поверила рекламе что цены ниже чем в интернете- оказалось полный обман. Выбрала мебель, продавец уверяла что дешевле точно нигде нет, глянула дома в нтернет- магазинах- цены на эту мебель этого завода-прозводителя на 40 % дешевле. Вообщем весь магазин построен на вранье !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Николай | 22.02.2015 15:33:41 | ip: 83.218.230.47
магазин бомба советую всем))))))
Татьяна | 17.12.2014 10:33:20 | ip: 172.16.13.158
Только негативные отзывы.
Заказали на прошлой неделе мебель в кухню, оплатили доставку и сборку, мастера приехали без инструментов, так еще и в кухне на полочке разбили рюмку (так размахивали руками).
К новой мебели заказала пошив штор на кухню тоже у них. Прихожу забирать, штора не поглажена, остатков ткани нету. За глажку оказывается надо доплатить (хотя сколько раз заказывала, мне всегда отдавали отглаженный товар), за остатки продавец даже ничего сказать не смогла, только: наверно забыли положить. Но за работу цена оказалась меньше. Продавец ничего не смогла мне объяснить, обещала все узнать и позвонить в понедельник. Сегодня среда, ни ответа, ни привета. Вот такое отношение.
Василий | 14.12.2014 17:46:27 | ip: 195.242.114.198
Несколько раз зарекался связываться с этим магазином. Но... проходит время и забываешь. У каждого свое мнение. Люди разные. Однако чего стоит утверждение продавца консультанта: "Вот этот обогреватель потребляет 3 киловатта электроэнергии, а отдает четыре". Слабо? Эдак и электростанции не нужны. Включаешь обогреватель, а он вырабатывает энергию сам. Не говорю уже о менеджерах и дисциплине выполнения заказов. Сплошной хаос. Но видимо это как раз и устраивает руководство магазина. Ставка на лапшу и обман. А если порядок, то этого сделать невозможно, поэтому все на своих местах. Жаль обманутых простых покупателей.
Валера | 07.12.2014 13:27:15 | ip: 172.16.116.100
Магазин и персонал полный отстой. Знал же что бездари но думал что исправились. Не исправились . больше сам не приду и другим не советую.
Юрий КРИКУН | 12.11.2014 01:36:36 | ip: 172.16.207.35
Почти каждый день бываю в вашем торговом центре. Я постоянный клиент , пусть там кто то пишет о откатах есчо каких то гадостях, но!!!! Сотрудники Вены для меня как семья. мой менеджер ПАША РЕПЕХ ето не таргаш а настоящий товарищ. Брат дом строил все практически у вас брал я квартиру ремонтировал тоже к вам обратился, дача, квартира родителей, да вобщем все у вас берем. В каждом отделе вастречают как родного, Вобщем ,ребята я вас люблю и уважаю.А руководству советую повысить зарплаты и снизить планы,многие мои знакомые ребята живут етой работой.

Ирочка(которую я с Ярославой путал) тебе огромный привет, ты заряжаешь меня позитивом на целый день, при одном взгляде на твое милое личик,
ета долбаня жизнь становится лчше!!!
Сергей | 06.10.2014 19:23:41 | ip: 195.242.114.22
Сегодня, 6 октября 2014 г., посетил Вену. Покупал мелкую вещь для дома. Простоял на втором этаже, в отделе телетехники, с двумя маленькими детьми, 20 минут, ждал кассира, которая НЕНАДОЛГО куда-то ушла. Внизу, на выходе, простоял ещё 20 минут, чтобы зачем-то во второй раз ПРОБИТЬ ЧЕК. Я до этого за товар уже заплатил. Чек об оплате был у меня в руках. Вопрос: за что в эпоху капитализма, получает деньги менеджер руководящего звена, совершенно неспособный организовать элементарный процесс оплаты товара. Вывод: этот человек - ПРОФНЕПРИГОДЕН. Да, зря я не сделал покупку в Эпицентре. Там этот товар, не акционный, кстати, стоит дешевле. Больше в этот гипермаркет ни я, ни все мои друзья и знакомые, даже за кассетой для фильтра очистки воды не придём. Потому что эта лавка - просто Г... Прогорайте.
Виталина | 29.07.2014 09:30:29 | ip: 193.151.106.183
А мне, несмотря ни на что, магазин нравится.:)
Сергей | 28.07.2014 22:53:02 | ip: 172.16.108.239
Самый конченный магазин в Чернигове. Я чуть жену не прибил, когда узнал, где она заказала кухню. И мои опасения подтвердились. Треть товара не довезли. То, что довезли оказалось полным браком. Никому не советую связываться с Веной. Теперь буду подавать в суд, на издержки и потраченное время и нервы.
Дмитро | 24.07.2014 16:08:26 | ip: 94.179.173.135
Це не магазин - одні розачарування, товар завжди чи під браком чи не можуть доставити в строк, чи ще купи причин але не діла - хоча коли йду біля їхноьї курилки людей тьма! - всі чимось зайняті але не відвідувачами магазину , а про їхні акціі або вкладення коштів в будівництво поряд нового торгівельного центру це взагалі розводняки якісь! Беру там товар через день але більш байдужого відношення серед магазинів не бачив більше ніде - якщо ти не оптовий покупець або багатій на лексусі, пересічному громадянину там нічого робити навіть якщо в нього є кошти, менеджори пихаті всі до одного - знаю більшість, продавців професіоналів чомусь керівництво звільнили, мабуть багато було розумних людей і впевнений розумніші ніж саме керівництво, а стажорів які ні в чому не розбираються взагалі-набрали.
Жах, ще раз усвідомлюєш одну правду - гроші роблять все!
Керівництву, яке чомусь завжди в роз`їздах або на курилці, бажаю щоб вони навели порядок серед своїх менеджМАЖОРІВ, та платили достойну зарпату продавцям, щоб ті хоч якось допомогали покупцям, хоча вже залишились лише ті хто дружкує з керівництвом серед тих хто розбирається в товарі. Останніх міняють як перчатки!
І телефон приймальні- невже неможна посадити двух-трьох людей...ніхто небере трубку!
Леонид | 23.07.2014 16:46:21 | ip: 194.9.15.246
Люди обходите этот "супер магазин".Живут только на обмане и вытягивании денег .Никогда не говорят правды, а только врут обещаниями и менеджеры также подготовлены для обмана.
Максим | 16.07.2014 16:10:42 | ip: 94.153.230.50
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ магазин.
2 раза сталкивался с порезкой ДСП и поклейкой кромки у них. Казалось бы, простая задача. Но нет - оба раза была халатная и халтурная работа.
В отдел мебельной фурнитуры дозвониться невозможно.
Почему-то Вена никак не хочет ценить время клиентов.
Алексей | 01.05.2014 10:21:47 | ip: 91.217.66.233
Сайт Вены работает, отправить предложение о сотрудничестве любой поставщик может прямо с сайта. http://vena.com.ua/suppliers/
Николай | 18.03.2014 20:31:01 | ip: 83.218.230.36
Все кто пишет всякую ересь ето те люди которые сами добится ничего немогут и завидуют поетому скажу одно завидуйте молчя))))
Евгений | 06.02.2014 17:10:12 | ip: 193.46.46.244
Узнал что подрядчики которые закупают для ремонта материал через менеджеров просто наживаютса на своих клиентах, за счет ОТКАТОВ которые предлагают сами же менеджера. Мне как заказчику, узнав это было очень НЕПРИЯТНО!!!!!!! Люди будьте ОСТОРОЖНЫ работая с этой шарашкиной конторой!
Сержик | 24.01.2014 11:47:38 | ip: 91.217.66.173
Убийца малого бизнеса.
тигр | 22.01.2014 09:39:25 | ip: 31.129.97.239
этот магазин яныка! игнор ему!
Анатолій | 15.12.2013 23:17:06 | ip: 93.183.223.112
Ставив знайомим гідробокс, куплений в "Вені". Теж знайшов брак, відсутні отвори на з’єднання півдуг з вертикальними стійками. І складати таке неприємно і людям проблема з заміною.
Андрей Викторович | 06.11.2013 16:16:18 | ip: 213.227.214.175
Наша компания "Промтехсервис КО"является производителем в Украине добавок для цементных растворов, и соответственно поставщиком в ТЦ Вена, на протяжении года не как не можем связаться и обсудить с менеджером вопрос поставок, акций. Видимо руководству не интересно получать лучшие цены, предложение, и как говориться быть конкурентным, очень жаль.
Сергей | 14.09.2013 15:45:33 | ip: 172.16.160.80
Всю жизнь закупался в любом другом магазине избегая ВЕНУ. Бешеные цены и постоянное отсутствие товара по наличию отворачивало от этого "гипермаркета". Но появилась возможность купить телевизор по цене интернет магазинов. Сделал заказ в пятницу, внес полную сумму. Сразу столько улыбок и радости от менеджеров что аж капец. Пообещали привезти в субботу. Приехал в 11 часов в магазин за телевизором, ответили что его везут и он будет через часок. Ну ладно думаю, пойду посмотрю еще товар. В итоге в 3 часа мне сказали что он не приедет и вобще его еще и не грузили в Киеве и будет он только в понедельник. Я потратил 4 часа своего времени на ожидания и выслушивая что товар уже вот вот приедет. Дак зачем же тогда обещать доставку?!?!? Вывод: В отделе снабжения быт. техники наплевательски относятся к клиентам.
Виктор | 19.03.2013 00:03:36 | ip: 91.217.66.250
а чего никак не откроется официальный сайт Вены?
Алексей | 10.02.2012 10:12:04 | ip: 95.135.50.190
а мне просто нравится этот магазин и большинство людей в нем
Светлана | 26.08.2011 10:45:12 | ip: 91.124.14.202
Были на днях. Видели огромного мишку, ходит по магазину. Понравился.
Алексей | 12.07.2011 14:21:49 | ip: 91.124.24.6
Кстати, у Вены открылся неофициальный блог http://www.liveinternet.ru/users/4458416/
с картинками и фотографиями ))
Николай | 30.06.2011 16:56:07 | ip: 91.124.7.35
Приобретал на выходных холодильник. Спасибо, очень понравилось обслуживание и человеческое отношение к покупателю. Вся семья осталась очень довольна.
Николай.
Алексей | 21.06.2011 12:56:50 | ip: 91.124.44.41
На официальном сайте компания ВЕНА указано, что Вена это гипермаркет в формате B2B.
В2В –сокращение от английских слов «business to business», в буквальном переводе – бизнес для бизнеса. Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. Другими словами, гипермаркет Вена в первую очередь задуман и построен как большой магазин-склад предназначенный для оптовых покупателей, организаций и подрядчиков. И по этому, над центральным входом в гипермаркет, написано Центр Комплектации Строительства.
Федор Петрович Сенченко | 17.06.2011 14:43:01 | ip: 91.124.22.167
В первый раз столкнулся с гипермаркетом несколько лет назад, во время ремонта санузла. Потекла вода в бачке - обратился в магазин. Проконсультировали, при чем консультация направлена была больше на устранение проблемы, чем на продажу. Тем не менее, было предложено и запчасти, возможно продавец сам хотел набиться прийти отремонтировать, по крайней мере, чувствовалось, что говорит он - со знанием дела. Запчасти купил, хотя они и не понадобились - смог самостоятельно отремонтировать и устранить течь именно так как и посоветовал продавец. Несмотря на то, что сказал, что можно вернуть - так та запчасть где - то и валяется.
а вот в этом году очередь дошла уже и до ремонта - и вновь увидел этого продавца в этом отделе, так что проблем с тем: к кому подойти не возникла.
выбрали все сразу, вот только гидромассажный бокс ожидали неделю (выбирали по образцу)
Тот же продавец посоветовал мастера установщика. Приехали двое, возились с боксом целый день, нашли в нем какую то поломку, но сами съездили и все поменяли. Взяли прилично 500грн, но работу сделали качественно, претензий нет.
Владимир Николаевич. | 17.06.2011 10:31:34 | ip: 91.124.22.167
Отличный магазин, хороший выбор, цены приемлимы , хотя и много китайского товара.
Гость | 15.06.2011 09:43:52 | ip: 95.135.26.49
Хороший магазин. Большой, интересный. В Чернигове это самй большой выбор товаров для дома в одном месте. Мне нравиться.

:)
Сергей | 03.06.2011 11:11:38 | ip: 91.124.109.123
как то все вдруг забыли что Вена это формат Cash & Carry
- это магазин самообслуживания, предоставляющий возможность покупателям приобретать различные товары в розницу и мелким оптом.
зачем рассчитывать на какоето мего салонное обслуживание. для этого заводите себе друзей прорабов, мастеров занкомых - и тогда все хорошо - в одном месте, зимой и летом, сразу все можно подобрать и загрузить.
в противовес могу поставить вам рынок - где у 50 человек одинаковый китайский дешевый ширпотребный товар, который пылится на солнце и мерзнет под снегом, после чего ещё и взять и нести нужно за полкилометра на перегруженную платную парковку (возле рынка сами занете на припарковаться толком)
Сергей Александров | 02.06.2011 15:11:30 | ip: 95.135.58.81
товар в Вене представлен на разных потребителей - хотите покупать дешевле - покупайте китайский ширпотреб, вот только потом обвинять продавцов в этом не всегда корректно.
смотреть на мерседес и кричать что он дороже жигулей - тоже глупо.
Кстати, ключевые позиции, те что самые покупаемые, мониторятся по городу в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!регулярно!!и цены на эти позиции либо равны среднегородской цене, либо занижены.

по поводу персонала и компетенции:
никто профессионалами не рождается, Вена единственное крупное предприятие с стабильно выплачиваемой зарплатой куда можно устроиться без опыта работы по профилю.
но, в этом и минус
ваши дети, ваши внуки, ваши друзья приходят в вену работать после института/техникума - и откуда им знать тонкости устройства газовой горелки фирмы БОШ???
согласен, это недоработка руководства, но и армия у нас тоже состоит не только из голубых беретов..
если для вас так важен сервис, обслуживание, глубокие знания товара - мой вам совет - ищите глазами "старшего продаца"
человек с этим бейджиком поверьте знаеет гораздо больше всех остальных в отделе,
вот только подойдите к нему нормально, по человечески, обьясните нормально что бы вы хотели получить от покупки, а не играйте в дурака/умного - и поверьте, удовольствие от покупки будет и вешь вам подберут качественную, и по деньгам вас все устроит,
проверено.
работает.

просто оставайтесь людьми. ))
имед | 17.04.2011 18:27:30 | ip: 95.133.14.125
по поводу сервиса:в гораде бахмач закрылся филиал а газовый сервис остался выдают договара на обслужывание газового оборудывания.вопрос втом что человек который занимается не имеет елементарного технического образования ,случись "ЧП" кто будет отвечать?????
АНДРЕЙ | 07.04.2011 20:04:23 | ip: 172.16.147.12
ЦЕНИ УЖАС НЕВЕДИТЕСЬ НА ЕТОТ ЛАХОТРОН
Светлана | 23.03.2011 12:43:27 | ip: 95.133.111.10
В прошлом году делали в квартире ремонт, поэтому часто приходилось обращаться в Ваш магазин. Сказать могу только что персонал не компетентный абсолютно.
Пример : В отделе обоев делали закупку- выписали чек , пошла платить оказалось на кассе под этим кодом другой товар, вернулась, исправили, оплатила , на выходе при проверке оказалось что снова не совпадают коды, мало того что пришлось бегать по всему магазину в поисках продавцов так еще и охрана вытрепала нервы. Писала жалобу, правда деньги вернули, но обращаться еще раз в этот магазин отбили всякую охоту!!!
По поводу цен : цена-качество полный абсурд, сервисный центр работает безобразно !
Господа директора повышайте компетентность своих сотрудников и отучите своих сотрудников охраны хамить по каждому вопросу.
Александр | 24.02.2011 13:59:54 | ip: 92.112.96.126
Сам работал в Вене и могу сказать, люди не видитесь на все их акции, скидки, и прочее, цены просто высокие, и даже со скидкой будет дороже чем в некоторых магазинах Чернигова
любей4ик и агурчик | 17.02.2011 22:44:32 | ip: 95.133.68.245
где мое письмо???
ей ты отдай....
любей4ик и агурчик | 17.02.2011 22:43:26 | ip: 95.133.68.245
ребята вы чё гоните...
там класная техника-я сама родом от туда....
4моки-4моки....
Саша | 28.11.2010 23:22:10 | ip: 92.112.59.194
- Цены неадекватно завышены
- Консультатны в 99% осведомлены о "предоставляемом" товаре не больше чем нормальный клиент.
- Количество консультантов в некоторых отделах(например светильники) совсем не хватает. И на то что-бы консультат просто выписал чек приходится ждать очень долго.
- После получения денег о покупателе забывают сразу.
- Незадолго до закрытия магазина(15-30 минут ) охранники ходят и гоняют покупателей уходить. Кто-же так делает?
- Формат оплаты/получения товара в котором надо бегать по разным кассам, бегать получать товар - ну просто ужастен. Ощущение базара, а не магазина.
Татьяна | 18.10.2010 11:37:49 | ip: 195.60.175.248
абсолютно согласна со всеми, кто о магазине высказался выше и не в лучшем свете!
ЕГОР | 07.10.2010 10:05:19 | ip: 91.203.13.195
Добрый день! Я, Лысенко Юрий Иванович. 16 сентября 2010г. Купил у вас газовую колонку фирмы «BOSCH», обратившись в сервис для подключения, мне сказали: что вам мастера позвонят в течение 5 дней, прошла неделя никто не звонил, Я позвонил ещё сказали: на этой недели позвонят! Через три дня я позвонил в сервис сказал все, что я думаю о них! И пригрозил, что я верну товар! Через 15 минут позвонил мастер, Алексей сказал через пол часа будет. Приехал через 2.5 часа! Это уже было 30 сентября!!! Договорились, на 6сентября. 5 я перезвонил. Да он подтвердил 6 на 16:00!. в 11:00 6 числа я перезвонил да ждите! В 16:00 нет, В 16:30 я звоню в сервис, Девочка (с сервиса) перезванивает директору, он ей говорит что придут послезавтра! ЭТО НОРМАЛЬНО!??? У меня стоит ремонт из за того что я не подключу колонку нельзя замерять мебель на кухню, положить плитку! Я ВЕРНУЛ ТОВАР И ЗАБРАЛ ДЕНЬГИ! И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ВАШИМ МАГАЗИНОМ И ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ ТОЖЕ!
ЮРА | 06.10.2010 22:10:54 | ip: 91.203.13.195
16 СЕНТЯБРЯ КУПИЛ ГАЗОВУЮ КОЛОНКУ МЕСЯЦ НЕ МОГЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ, ПРИШЛОСЬ ВЕРНУТЬ И ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ. СЕРВИС- УЖАСТНЫЙ!!!
Алексей | 26.09.2010 13:11:24 | ip: 95.133.176.134
Сам работал в Вене и знаю как там разводят людей.
марина | 12.08.2010 17:11:15 | ip: 91.203.13.203
цены завышены. обслуживание на низком уровне. особенно в отделе красок и часов.
владимир | 08.08.2010 21:42:19 | ip: 92.112.71.87
вена -дурит народ, цены поднебесные а заманивают народ акциями , которые сами же разигрывают.их розыгрыши чистая липа,не ведитесь .не покупайте товары в Вене -их девиз -ВСЁ ДЛЯ ЛОХОВ
Иван | 16.07.2010 00:30:36 | ip: 195.60.174.71
Вы знаете. В этом магазине есть много товара, который на процентов 30 дороже, чем в небольших магазинах. Даже с их суперскидками цена получается чуть дороже чем в небольших магазинах.
Сергей | 09.07.2010 10:14:44 | ip: 93.180.231.26
Мне кажется , что нужно быть полнейшим лохом чтобы преобретать в этом магазине что-либо даже с ихней "супер-скидкой" !!!! какую же нужно лупить наценку чтобы прокормить весь этот збод -персонал....?
ДИДКОВСКИЙ ГРИГОРИЙ | 02.07.2010 17:19:22 | ip: 92.126.115.9
РЕБЯТА Я ПОСЕТИТЕЛЬ ИЗ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ВАШ МАГАЗИН В НЕМ РАБОТАЕТ МОЯ РОДНАЯ ДОЧЬ ЮЛИЯ Я ЕЕ НЕ ВИДЕЛ 20 ЛЕТ НАДЕЮСЬ ПРИЕХАТЬ В ЧЕРНИГОВ И УВИДЕТЬ ЕЕ И ВАШ ГИПЕРМАРКЕТ ЖЕЛАЮ ВАШЕМУ ДИРЕКТОРУ МЕХ РОМАНУ МИХАЙЛОВИЧУ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА .ВАШЕМУ МАГАЗИНУ ПРОЦВЕТАНИЯ .СВОЕЙ ДОЧЕРИ КАРЬЕРНОГО РОСТА
Серёга | 08.02.2010 17:53:50 | ip: 95.111.196.14
Раньше сервис был круче
Николай | 04.12.2009 16:56:03 | ip: 94.153.224.110
Махина здоровенная, но обслуживание на самом низком уровне