Для успешной рекламы всевозможных товаров многим компаниям просто необходима услуга Предметная съемка. Все дело в том, что по результатам исследований было выяснено, что больше 80% решений люди принимают глядя на картинку. Именно фото товара толкает потенциального покупателя оценить его преимущества и сделать выводы по поводу дальнейшей покупки. Поэтому возникает необходимость предоставлять продукт на фотографии в лучшем виде и на высшем уровне.
Предметная съемка - что это
В первую очередь это жанр фотографического мастерства, который широко применяется для рекламы и выгодной демонстрации предложенного товара. Предметная используется съемка преимущественно для размещения фото в карточках товара в интернет-магазинах, оформлении обложки журнала, меню в кафе и др.
Следует отличать данный способ рекламы от бизнес-фотосессии, о которой подробно рассказывают специалисты фотостудии Фронтпейдж по ссылке https://frontpage.com.ua/portfolios/business/.
Виды предметной съемки
-
Имиджевая фотосъемка. Применяется для рекламы, публикаций, демонстрации в социальных сетях и др. В зависимости от особенностей заказа и потребностей клиента может быть проработана концепция с нуля до пост-продакшена. Съемка данного вида - неотъемлемая составляющая при продвижении продукта на рынке. Ни одна реклама не обойдется без интересных и высококачественных снимков, которые привлекают внимание и создают незабываемое впечатление о товаре.
-
При размещении профессиональных снимков на сайте, владелец показывает не только хорошее качество продукции, но и заявляет о высоком уровне таковой. Те представители бизнеса, которые понимают необходимость высококлассного визуального представления своего товара опережают конкурентов на все 100%.
-
Съемка для каталогов и интернет-магазинов. Дополнительно предлагается ретушь, 3D-изображения и другие возможности. Данная фотосъемка служит для создания всевозможных рекламных каталогов, которые могут быть размещены как на просторах сети так и в аналоговом виде (т.е. на бумаге). Без этой услуги не обойтись, т.к. товары в каталоге должны выглядеть красиво и запоминающе. Следует отметить, что заполненное в каталоге качественное изображение важно также, как и продвижение сайта в целом.
Пользователи, которые пришли на страницу в сети не могут потрогать товар руками. Поэтому его фотография должна быть более реалистичной и не вызывать сомнений в качестве заинтересовавшего продукта.
-
FOOD-съемка для кафе и ресторанов или сайтов. Это постановочная фотосессия для меню с дополнительными услугами FOOD-стилиста, который знает как предоставить блюдо более вкусным и желанным.
-
Фотосъемка для Инстаграма и других социальных сетей. Применяется для разных целей. Преимущественно для продвижения брендовых аккаунтов, которые предлагают определенные товары или услуги. Здесь как никогда нужны наглядные примеры.
-
Фотосессия одежды для LOOKBOOK. Т.к. Количество запросов по этому виду фотосъемки увеличено, для нее выделен этот дополнительный раздел. В числе услуг предлагается ретушь и цветокоррекция снимков.
Советы по предметной съемке от профессионалов
-
Выбрать камеру. Сначала необходимо определить цель, для которой предстоит провести фотосессию. Если предполагаются снимки для интернет-каталога можно обойтись и хорошей камерой смартфона. А если фото нужны для большого формата (например в журнал) здесь не обойтись без профессиональной техники.
-
Подобрать объектив. Наиболее подходящим для этих целей считается длиннофокусный макрообъектив с расстоянием фокуса в 6-10 см.
-
Настроить освещение. Грамотное освещение - 80% успеха любой фотосъемки. Здесь основное требование - минимум теней.
Итак, без хороших и качественных фотографий сейчас не обойтись ни в какой бизнес-нише. Чем пробовать делать снимки самостоятельно в этом вопросе лучше обратиться к профессионалу. Иначе из-за самодельных фото можно навсегда потерять репутацию и возможные продажи.