запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Map.cn.ua - Карта Чернигова"

Как создаются электронные каталоги для автозапчастей?

Создание детального списка автозапчастей требует наличия двух компонентов: информационной ценности и постоянной синхронизации данных. Эффективность каталога напрямую зависит от следующих факторов:

  1. Ежедневного наполнения базы данных;
  2. Грамотной подачи материала;
  3. Организации расширенного поиска;
  4. Актуализации данных по нескольким источникам (каталог официальных дилеров, проверенные отзывы пользователей, информация от блогов и форумов).


Инструменты, что используются продвинутыми контент менеджерами для формирования каталога




Совокупность имеющихся характеристик образует навигационную систему интернет-магазина. Для работы системы понадобится универсальный реестр деталей, что формируется за счет следующих параметров:

  • VIN-код автомобиля из 17 знаков, что актуально для торговой площадки Avtopro.ua;
  • Характеристики двигателя;
  • Номер кузова транспортного средства;
  • Коды блоков, механизмов, деталей;
  • Коды альтернативных запчастей, учитывая особенности автомобиля (комплектация, возможность монтажа дополнительных аксессуаров и прочее).


Когда придуман общий список деталей, стоит решить, как будет происходить взаимодействие клиента с информационным каталогом, и самой поисковой системой.


Создавая базу данных интернет-магазина, опытные менеджеры используют ступенчатые и разветвленные списки. Все этапы поиска сопровождаются необходимыми чертежами и схемами, а иногда и видеоматериалами. Если потенциальному покупателю трудно определиться со множествами кодировок, расширенный фильтр Avtopro сокращает численность предложений до разумного предела.


Упорядочивание каталога деталей при помощи синхронизации кодировок в режиме онлайн


Для большинства пользователей кодировки, состоящие из 10-12 цифр и букв являются сложными. Это слишком много для одного запроса, даже с указанными характеристиками. Упростить данную величину до 2-3 единиц помогает синхронизация маркировки с базами данных официальных производителей и дилеров. В данной ситуации возможны варианты:

  • Покупка готовой программы и ежемесячное внесение абонентской платы за актуализацию данных;
  • Использование кросс-технологий, когда кодировки вводятся вручную из проверенных бесплатных источников, база данных также обновляется вручную. Для этого нужна отдельная учетная программа и специальный модуль синхронизации.


Оба этих инструмента используются одновременно на торговой площадке Avtopro. Невозможно в ежедневном режиме анализировать коды и привязывать к определенным товарам. Поэтому использование проверенных баз данных является крайне важным аспектом. Такие базы, как правило, рассчитаны на профессионалов автомобильного бизнеса и используются в авторизованных точках продажи автозапчастей. Для дополнения кодировок в обязательном порядке используются иллюстративные материалы: план-схемы определенных автомобилей, механизмов и запчастей.