Новым брендам сложно добиваться успеха на мировом рынке парфюма, где уже доминируют известные модные дома. Но Килиану Хеннеси, потомку старинного рода виноделов, это удалось.
Небольшая история бренда и особенности духов Kilian
Килиану Хеннеси, как наследнику известной во всем мире коньячной империи, предрекали успешную карьеру в винном бизнесе, но ему удалось раскрутить собственный бренд, известный сейчас не меньше, чем Hennessy. Речь о парфюмерии Kilian, впервые представленной в 2007 году коллекцией из десяти ароматов.
Килиан всегда хотел заниматься своим бизнесом, не касающимся семейного дела. Он окончил Сорбонну, где подготовил диссертацию о семантике ароматов. Также юный наследник стажировался в рекламном отделе другого известного парфюмерного бренда Kenzo. В итоге молодой Хеннеси решил заняться именно парфюмерией, основав свою торговую марку и выпустив первую коллекцию.
Особенности парфюма
- Все ароматы создаются вручную и продумываются до деталей.
- Бренд придерживается концепции натуральности, интриги и непосредственности.
- Духи Kilian – это нишевая парфюмерия.
- Флаконы могут использоваться несколько раз благодаря наличию сменных картриджей.
Еще одна особенность парфюма Kilian – это стильные флаконы. Сам основатель отмечает, что старается делать упаковку красивой, но одновременно простой. Например, на некоторых флаконах духов есть металлические таблички с брендом, украшенные мелким барельефом. Гравировка табличек заполняется эмалью – это очень тонкая работа, выполняемая вручную.
Многоразовые флаконы – вклад бренда Kilian в экологию
Килиан говорит, что хочет возродить прежние традиции парфюмерии, которые были утрачены, чтобы снова возвести искусство создания ароматов на пьедестал. Судя по успеху его бренда, задача успешно воплощается в реальность – парфюм хорошо продается в разных странах мира.
Один из принципов бренда – экологичность, поэтому духи Kilian помещаются в многоразовые флаконы, они могут наполняться снова и снова, достаточно поменять картридж с нужным ароматом. Многие специалисты отмечают, что это был удачный ход, во многом благодаря которому парфюм смог занять собственную нишу.
За несколько лет торговая марка получила высокую популярность на мировом рынке. Сейчас бренд выпускает несколько десятков ароматов в разных коллекциях, например, In the Garden of Good & Evil, Asian Tales, Arabian Nights и другие. Специально в честь семейного бизнеса, Килиан создал бочонок «Фонтан Любви», посвятив его коньячному делу. Каждый аромат этой торговой марки по-своему уникален.