Эти хлопковые и льняные сумки, благодаря своей экологичности и практичности, создают конкуренцию одноразовым полиэтиленовым пакетам. Эко сумка со своим принтом - это прекрасный способ проявить заботу о природе и прорекламировать свою компанию. Благодаря простоте и небольшой стоимости, такой вариант продвижения становится все более востребованным.
Что такое эко-сумка?
Продвижение эко-сумки началось с основателя бренда L.L.Bean Леона Леонвуда Бина в 1940 году. Его холщовые сумки применялись для переноски дров. В России предшественницей тканевой сумки считается авоська, которую во времена СССР носили с собой, надеясь купить дефицитные в то время продукты.
Известно, что полиэтиленовый пакет используется, как правило, один раз. На его разложение требуется около 400 лет. При утилизации и сжигании пакета, выделяется много токсичных вредных веществ. Вместо полиэтилена гораздо практичнее и экологичнее использовать эко-сумку из натуральной ткани.
Достоинства
Помимо экологичности у тканевых сумок много других несомненных достоинств:
- прочность и долговечность. Они выдерживают большую нагрузку, чем пластиковые пакеты и могут использоваться много раз;
- экономичность. Пакет стоит около 5-10 рублей, используется один раз, потом выбрасывается. Эко-сумка ненамного дороже, но используя ее много раз, можно немного сэкономить;
- ее удобно брать на прогулку и на пляж.
Как эко-сумка поможет в продвижении бренда
Приобретая такие сумки, вы проявите заботу о клиентах и окружающей среде. На сайте cherpack.net можно заказать печать логотипов на эко-сумках по выгодной цене. Потенциальные клиенты такую рекламу могут получить следующими способами:
- после проведения переговоров, эко-сумку с рекламными постами, презентом, сувениром можно подарить партнерам по бизнесу. Это подчеркнет вашу респектабельность и доброжелательность;
- своим постоянным клиентам и отличившимся сотрудникам на праздник можно сделать маленький подарок в сумке с логотипом компании;
- для небольших торговых компаний это хорошая возможность дать знать о себе. Укажите адрес и слоган на сумке.
Все больше людей озабочены проблемой загрязнения окружающей среды. Увидя логотип вашей компании на сумке, они проникнутся к бренду доверием и уважением. Даже на подсознательном уровне вид логотипа фирмы будет вызывать позитивные эмоции, которые помогут принять положительное решение в пользу покупки.