запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Map.cn.ua - Карта Чернигова"

Продвижение сайта за рубежом

 

Для компании, которая хочет выйти на мировой рынок и профессионально подходит к своей деятельности, важно иметь локализованный под зарубежные рынки сайт. Это выводит бизнес на новый уровень, привлекает новых клиентов и увеличивает объемы продаж.


Но мало создать зарубежный сайт, необходимо еще, чтобы потенциальные клиенты его увидели. В этом поможет продвижение сайта. С помощью SEO оптимизации можно повысить его рейтинг в поисковых системах и привлечь целевую аудиторию, которая будет готова совершать покупки или использовать услуги компании.
 

Продвижение сайта за рубежом имеет ряд особенностей. Нужно учитывать, что в каждой стране свой менталитет, иное восприятие рекламы, свое законодательство, из-за которого иногда нельзя использовать те методы продвижения сайтов, которыми пользуются в Украине.


Также во многих странах есть неоднородность населения и создавать сайт нужно сразу на нескольких языках или учитывать региональные диалекты. Например, в Германии есть швабский, берлинский и кельнский диалекты, которые сильно отличаются между собой.


Поэтому продвижение сайта за рубежом желательно начинать с анализа ниши и рынка в целом.
 


 

Что учитывать для продвижения сайта за рубежом:


1.  Языковой барьер. Создание интересного контента - главный инструмент для продвижения сайта. Такой контент должен создавать носитель языка или хотя бы редактировать тексты.  Машинный перевод не подходит. Google заметив его, может понизить рейтинг сайта, кроме того, корявый перевод может оттолкнуть пользователей.

2.  Не знание особенностей менталитета и культуры чужой страны. При создании контента важно учитывать культурные отличия страны, где вы продвигаетесь. Понимать, как надо расставить акценты в текстах, а что лучше не упоминать.

3.  Большие финансовые вложения. В среднем продвижение сайта за рубежом стоит дороже, чем в Украине. Например, цена одной платной ссылки на бирже в Германии может стоить около $100. Поэтому перед началом продвижения нужно провести тщательный анализ конкурентов, потенциальных клиентов, и стратегию продвижения.

4.  На продвижение сайта потребуется много времени. В большинстве ниш очень высокая конкуренция и в среднем потребуется 1,5–2 года на выведение сайта в топ 10 в выдаче по ключевым словам.


Чем отличается SEO продвижение

  • В большинстве стран нельзя быстро наращивать ссылочную массу. Если обратные ссылки на ваш ресурс появляются неравномерно и очень быстро, Google может посчитать такой процесс не естественным и ввести санкции против вашего сайта.
  • Желательно, чтобы домен сайта был из той страны, где вы планируете его продвигать. Например, .uk для Англии и .de для Германии. Это повышает ваш рейтинг в местной выдаче и доверие пользователей.
  •  За рубежом процент голосовых запросов больше, чем в нашей стране. Из-за этого работа с семантическим ядром будет отличаться. Ведь длина запроса может достигать 6-7 слов, тогда как при письменных запросах 2-3 слова. 
  • Больше внимание нужно уделить адаптации сайта под мобильные устройства. Так как 70–80% пользователей ищут и покупают товары именно с мобильных телефонов или планшетов.
  •  Важно использовать социальные сети такие как Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn.


Отличия в продвижении сайта за рубежом не означают, что эта задача невыполнима. С правильным подходом, анализом и непрерывной оптимизацией, с использованием рекламы можно добиться успеха и увеличить видимость своего сайта в поиске, увеличить прибыль и завоевать новые рынки.