запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Map.cn.ua - Карта Чернигова"

Hовость компании "АндроСервис"

26.01.2024

Необходимость балансировки колёс!

 Балансировка колес без центрального отверстия в Чернигове
Устройство колесаШина представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбежно приводит к появлению «тяжелых» мест шины в протекторной части, а также в боковине. Кроме того, колесо в сборе может быть установлено с нарушением центровки относительно ступицы автомобиля, диск имеет отверстие под вентиль и сам вентиль имеет некоторую массу. При вращении колеса на элемент массы участвующий в круговом движении действует центробежная сила, величина которой зависит от массы участка, расстояния от оси вращения, а также от линейной скорости вращения. Причем зависимость от скорости квадратичная. Именно эта сила и будет при вращении колеса создавать переменную по направлению результирующую силу, а также переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к возникновению вибраций колеса, вибраций элементов рулевого управления и подвески. Это воздействие равносильно применению на автомобиле деформированного колеса. В результате, снижается безопасность движения, а также существенно ухудшает комфортность и в конечном счете приводит к разрушению элементов подвески и преждевременному износу шины. Как же бороться с этим явлением? Ответ прост – необходимо компенсировать неоднородность массы, используя так называемые балансировочные грузики.БалансировкаРазличают статический и динамический дисбаланс.Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой. Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент – «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую.Необходимость балансировкиСейчас, скорости перемещения возросли, для высокоскоростных автомобилей необходима весьма точная балансировка, сделать которую возможно только на оборудовании высокого класса и квалифицированным персоналом. Кроме того, дополнительную коррекцию неравномерности масс элементов подвески, участвующих во вращении и неточности центровки колеса на ступице возможно осуществить на автомобиле при проведении финишной балансировки.Правильная балансировка колес это комфорт при езде и залог долгой службы ваших шин. Услуги по качественной балансировке колес – неотъемлемая часть НАШЕГО АВТО МОТО ШИНОМОНТАЖА. Не экономьте на своем комфорте
 
    Балансировка колес без центрального отверстия в Чернигове

Другие новости компании "АндроСервис"

26.01.2024
26.01.2024
26.01.2024
26.01.2024
26.01.2024
26.01.2024
26.01.2024
26.01.2024
26.01.2024
26.01.2024
26.01.2024
26.01.2024
15.08.2015
12.08.2015
12.08.2015
26.09.2013
21.09.2013
13.07.2013
03.07.2013
25.06.2013
18.06.2013
15.06.2013
13.06.2013
11.06.2013
18.12.2012
17.12.2012
21.10.2010
21.10.2010
11.10.2010
11.10.2010

Комментарии

 map.cn.ua (0)  

← Новости компаний