МОНТАЖ И БАЛАНСИРОВКА МОТОЦИКЛЕТНЫХ КОЛЁС В ЧЕРНИГОВЕ
Актуальность балансировки и шиномонтажа мотоциклетных колес трудно переоценить, особенно тем, кто в серьёз занимается мотоспортом. Как правило мотоспорт более травма опасен чем даже авто гонки, и в этой связи качественный шиномонтаж и точная балансировка являются жизненно необходимыми в наше время. Мотоцикл в наше время является одним из самых удобных транспортных средств. Он компактен, легко позволяет в больших мегаполисах преодолевать дорожные пробки.
Мотоцикл, как и любой автомобиль, требует регулярного технического обслуживания.
Как известно оборудования для шиномонтажа и балансировки автомобильных колес как правило недостаточно для балансировки мотоциклетных колес.
Для этих целей служит специальное оборудование для шиномонтажа, которое отличается от автомобильного системой крепления. Монтаж-демонтаж и балансировка мотоциклетных колес должна производится профессионалами и на оборудовании отвечающем высоким технологическим стандартам. Только в этом случае качество произведенного шиномонтажа и точность балансировки мотоциклетного колеса будет на высоком уровне. А неправильно (некачественно) выполненный монтаж, демонтаж и балансировка мотоциклетного колеса может стать причиной несчастного случая. Именно поэтому компания АВТО МОТО ШИНОМОНТАЖ рекомендует использовать специализированное оборудование для шиномонтажа и балансировки немецкой фирмы Beissbarth.
Уже более 5 лет одним из видов технического обслуживания АВТО МОТО ШИНОМОНТАЖ является демонтаж, монтаж и балансировка мотоциклетных колес. Не следует пренебрегать этим видом обслуживания, так как от этого зависит правильная работа подвески мотоцикла, её долговечность, а для самого владельца мотоцикла – безопасность и комфорт езды.Последствия дисбаланса:- неравномерный износ шин;- вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса;- ускоренное изнашивание подшипников ступицы мотоциклетного колеса;- дискомфорт вождения мотоциклом.
Существует два вида балансировки: динамическая и статическая.
Статическая балансировка мотоциклетного колеса - это устранение осевых биений колеса, т. е. чтобы вращающееся колесо не пыталось двигать в пространстве ось вращения. Для статической балансировки необходимы несложное металлическое П – образное устройство и ось колеса. Проблема лишь в том, что такой метод устраняет лишь статический дисбаланс, динамический при этом остаётся неизменным.
Динамическая балансировка мотоциклетного колеса - это устранение осевых биений колеса, т. е. чтобы вращающееся колесо не пыталось двигать в пространстве ось вращения. Для динамической балансировки мотоциклетных колес применяется специальный адаптер HAWEKA PRO BIKE к балансировочному стенду Beissbarth.
Такой адаптер имеет ряд преимуществ:
- высокая точность результата балансировки;- простота и легкость установки и балансировки;- безопасность во время работы;
МОНТАЖ и БАЛАНСИРОВКА МОТОЦИКЛЕТНЫХ КОЛЁС в ЧЕРНИГОВЕ