ПриватБанк (Отделение «Главное»)
Меню компании:
Отзывы о компании:
Написать отзыв
На указанный e-mail будет отправлена ссылка, перейдите по ней, что бы подтвердить email и опубликовать комментарий.
Опубликовать
Примите во внимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
1. Если Вы хотите написать негативный отзыв - пожалуйста, будьте конкретными, обоснуйте, аргументируйте свое мнение. Иначе комментарий будет расценен, как попытка недобросовестной конкуренции, и будет удален Администратором.
2. Если страницей управляет представитель компании, то он самостоятельно выбирает отвечать либо удалять комментарии.
Надеемся на Ваше понимание!
| 01.02.2018 00:08:11
| ip: 37.54.191.187
Почему вы даете кредиты не работающему, больному человеку,обращалась уже не в первый раз вы не обращаете внимания на просьбы, почему ?Писала заявление в главный офис
| 05.01.2018 11:29:33
| ip: 91.217.67.196
Добрый день уважаемые представители банка!У меня такая ситуация!Я проходила мед.комисию в Городской больнице №1,и оплатила в касе суму.Пришла на роботу и оказывается ,что в чеке неправильно выбили мою фамилию(не Гриценко,а Грищенко).Хотя все документы были на Гриценко.И в итоги компания не может возместить мне эту суму.Пришла вчера в больницу в касу,попросила можна ли
переделать чек?Они мне отказали сказали,что нужно было приходить в тот же день или нужно обращатся к вам в главный офис.Как можна решить этот вопрос?
переделать чек?Они мне отказали сказали,что нужно было приходить в тот же день или нужно обращатся к вам в главный офис.Как можна решить этот вопрос?
| 04.01.2016 07:07:15
| ip: 95.133.0.56
магазина "Берёзка" по этому адресу уже нет
| 18.12.2015 15:08:42
| ip: 188.163.22.112
Шановні предстаники Банку!
Звертаюсь до Вас зпитанням, як мені бути в такий ситуації: Умене була кредитна катрочка на суму 2000 тисячі гривень( кошти брала на лікування)Закрила карточку і забулася про неї, при переїзді карточкуі пін код затратила. Карточкой мабуть хтось користувався,а мені прийшов рахунок на сумму 17000 тисяч гривень.Що мені робити? Я інвалід 2 групи, мати -одиначка,платити у мене ні чим!!???,
Я, звернулась до Банку ,зробили «реконструрізацію» , - на рахували по 1500гривень в місяць платити. Але так вийшло , що я захворіла і всі мої кошти пішли на ліки….
Я, согласна заплатить 2000 тисячі гривень, які були спочатку на карточці, а решту.....
Просто нічим....
Хоть в петлю -...
Дайте будь ласка відповідь
Завчасно дякую за розуміння
Звертаюсь до Вас зпитанням, як мені бути в такий ситуації: Умене була кредитна катрочка на суму 2000 тисячі гривень( кошти брала на лікування)Закрила карточку і забулася про неї, при переїзді карточкуі пін код затратила. Карточкой мабуть хтось користувався,а мені прийшов рахунок на сумму 17000 тисяч гривень.Що мені робити? Я інвалід 2 групи, мати -одиначка,платити у мене ні чим!!???,
Я, звернулась до Банку ,зробили «реконструрізацію» , - на рахували по 1500гривень в місяць платити. Але так вийшло , що я захворіла і всі мої кошти пішли на ліки….
Я, согласна заплатить 2000 тисячі гривень, які були спочатку на карточці, а решту.....
Просто нічим....
Хоть в петлю -...
Дайте будь ласка відповідь
Завчасно дякую за розуміння
| 07.10.2015 20:40:37
| ip: 172.16.48.151
Вы когда даете кредиты проверяете личность человека, где живет или просто прописан ..., или...., передайте в службу безопасности что их не ждут !!!!!!!!
| 21.05.2014 15:26:43
| ip: 172.16.26.182
К моему большому сожалению,но я уже не в первый раз расчитываюсь за комунальные услуги в Приватбанке,но в одном из отделений по ул.Одинцова 2 обслуживание клиентов просто не удовлетворительное. Такое впечатление,что не хотят или не могут работать.Все время очередь возле кассы,и обслуживание заслуживает лучшего,если можно так назвать " То спим на ходу". В то время как там сидят свободные специалиты и просто наверное не хотят тебе помочь. В общем никагого внимания на то что ты стараешься подойти и решить свой вопрос.Прошу Вас разобраться в данной ситуации,а то придется идти в другое отделение банка.
| 22.03.2011 14:36:26
| ip: 172.16.49.8
Прошу отметить отличную работу вашей сотрудницы,Ковальчук Натальи Васильевны.Она уделила достаточно времени и успешно решила мою проблему,в к-й несколько дней не могли помочь другие работники банка.
С уважением Патракова Ю.О.
С уважением Патракова Ю.О.