Последние комментарии
Жилищная компания Благострой (Надежный и стабильный партнер в мире недвижимости)
Дата: 23.07.2015 11:12 Автор: Анна Николаевна
Продам дом в селе !!! Носовка, Черниговская область с.Коломицовка. Дом на 3 комнаты кирпичный в доме газ с участком земли . Во дворе сарай для скота и птицы, колодец во дворе. Дом в центре села в 10 мин ходьбы магазин,школа,садик..Цена 65000 грн Торг уместен! тел 0668808526 0674338746
|
Жилищная компания Благострой (Надежный и стабильный партнер в мире недвижимости)
Дата: 23.07.2015 11:12 Автор: Анна Николаевна
Здравствуйте Продам дом в селе !!! Носовка, Черниговская область с.Коломицовка. Дом на 3 комнаты кирпичный в доме газ с участком земли . Во дворе сарай для скота и птицы, колодец во дворе. Дом в центре села в 10 мин ходьбы магазин,школа,садик..Цена 65000 грн Торг уместен! тел 0668808526 0674338746
|
ЧЕРНИГОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА (Больница)
Дата: 23.07.2015 10:17 Автор: Назарий
Предлогаем обувь для медицинских работников за доступной ценой.
Наш сайт http://medishop.com.ua/
Также ищем представителей в данном регионе.
|
Сервисный центр "ЭлВира" (Сервисный центр)
Дата: 23.07.2015 10:02 Автор: ООО «ТСЦ ЭлВира»
Доброго дня, Карино!
СЦ Елвіра знаходиться за адресою м.Чернігів, проспект Миру, 114.
Нам дуже прикро, що люди, які працюють на Шевченка, 12 прикриваються нашою назвою.
|
Сервисный центр "ЭлВира" (Сервисный центр)
Дата: 22.07.2015 21:23 Автор: Карина
Купила новый телефон (Samsung galaxy S5, не оригинал, но и не китай), обратилась в сервисный центр по ул. Шевченко, 12 с проблемами: 1. ужасно тормозит и глючит, 2. не видит карту памяти, 3. много файлов, которые не открываются в телефоне, 4. сломана крышечка на разъеме. Из этих проблем было решено: 1. переформатировали телефон (тормозить и глючить, как раньше перестал), 2. карту памяти нашел, 3. файлы как были, так и остались, 4. крышечкой никто так и не занялся (или не смогли починить). Попросили за работу 80 грн. Отдала и ушла. Но спустя несколько дней пришлось обратиться уже снова. Карту памяти-то телефон находил, но теперь он писал, что память занята, хотя у меня была в телефоне новая карта памяти на 8 Гб. Обратилась с этой проблемой, + непонятно все-таки было что то за файлы, кот. было много и они не открывались на телефоне. Возможно, из-за них память была и переполнена, кто знает. В общем, мне сказали, что они не знают что делать, мне стоит обратиться в другой сервисный центр. Я как бы деньги уже вам отдала, я не хочу идти в другой центр, хотя знала бы раньше, что в этом центре ничего, кроме "форматнуть" они не знают что делать с телефонами, пошла бы в другой центр, естественно.
Ничего они в этот раз не смогли вообще сделать, поэтому я сказала, что приду и заберу его, на что мне сотрудница ответила: "Мастер его разобрал, нужно время, чтобы он его собрал, придите в 5 вечера.". Ок. Пришла в без пятнадцати 5, мне эта "милая" сотрудница заявляет, что мне нужно подождать и прийти в 6. Тут мое терпение начало вскипать: какого черта было говорить мне придти в 5? И сколько времени нужно этому мастеру, чтобы собрать несчастный телефон? Ладно, собрала все силы и согласилась прийти на 6. Прихожу в без пяти минут 6-го и понимаю, что всех и след простыл, поцеловала закрытую дверь и пришлось ждать все выходные понедельника, чтобы забрать свой телефон. Когда мой телефон все-таки оказался наконец у меня в руках, я увидела, что коробка в таком засраном, простите, состоянии, что МНЕ за них стало стыдно. Пол дороги шла отчищала коробку от паутины (такая паутина обычно собирается за год) и пыли. Коробка была посеревшая от страшно подумать чего. В итоге телефон пришел в то же состояние, с которым я приходила первый раз в тот центр (глючит и тормозит, ну и все остальные проблемы, с кот. приходила на месте).
Этот прелесть какой замечательный сервисный центр оставил просто фантастические впечатления, минус 80 грн, те же проблемы и потрепанные нервы. Ах да, сегодня он уже не включается вообще. Сенк ю вэри мач.
Желаю вам такого же обращения к вам самим, как вы обращаетесь со своими клиентами (придите в 5, придите в 6, а потом поцелуйте нашу закрытую дверь, ахахах как смешно).
Так что, все, кто уважает себя, кто хочет оставить свою технику в целости и сохранности - советую держаться подальше от СЦ с таким названием. Спасибо за внимание.
|
ПрАТ "OTIS"
Дата: 22.07.2015 17:59 Автор: Валентина
Все потому,что монополисты и нет альтернативы.А так ушла бы с этой та называемой компании,которая навсегда застряла в совке .1710
|
ПрАТ "OTIS"
Дата: 22.07.2015 17:54 Автор: Валентина
Хотите конкретики,пожалуйста. Этот случай с воплями диспетчерши произошел 22.07.2015 после очередного напоминания диспетчеру о том ,что 2 часа после вызова нету ремонтной бригады.Кстати,почему-то странным образом у диспетчера взов зафиксирован часом позже. гор. Чернигов, ул. 1-й Гвардейской Армии 4, 9 подъезд.
|
|
|