Последние комментарии
proStor (магазин красоты и ухода)
Дата: 26.12.2014 18:56 Автор: Юлия
Более некомпетентного обслуживания, нежели в этом магазине, не встречала - кассиру сложно поздороваться с покупателем, сотрудники магазина не знают об акциях, которые у них же и проходят, отсутствие культуры общения. Жаль. В подобных магазинах нашего города куда более приятно делать покупки.
|
Панорама "10945"
Дата: 26.12.2014 06:37 Автор: Андрій
Тут відкрився новий магазин" Академія смаку "
|
АЗС "БРСМ-Нафта"
Дата: 26.12.2014 00:43 Автор: Владимир
Качество бензина желает лучшего, залился на 100грн 92 бензина проехал 32 км, на других заправках на 100грн минимум проезжал 53км.
|
Міст Експрес | Meest Express, отделение №25 (Служба доставки)
Дата: 25.12.2014 12:51 Автор: Михаил
ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ТАКОЙ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ!!!! Что бы дозвониться потратил 2 дня и больше 200 звонков в набраных по всем телефонам!!! ЛИБО ВСЕГДА ЗАНЯТО!!!ЛИБО НЕТ СВОБОДНЫХ ОПЕРАТОРОВ !!!! Посылка со Львова до Чернигова идет уже целый месяц!!!!! САМАЯ ОТСТОЙНАЯ ДОСТАВКА В УКРАИНЕ!!!!!!!!!!
|
Черниговское областное управление по защите прав потребителей (Управление)
Дата: 25.12.2014 12:07 Автор: СВЕТЛАНА
КУПИЛИ В МАГАЗИНЕ ФОКСТРОТ Г. ПРИЛУКИ ПЛАНШЕТ,ОКАЗАЛОСЬ В ИНТЕРНЕТ ОН НЕ ЗАХОДИТ.ХОТЕЛИ ОБМЕНЯТЬ НА КАЧЕСТВННЫЙ НО НЕ ТУТТО БЫЛО,ОНИ ОТПРАВИЛИ НА ДИАГНОСТИКУ.ПРОШЛО МЕСЯЦ ОТ ФОКСТРОТА НИКАКОГО ЗВУКА,МЫ ПОШЛИ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАНШЕТ УЖЕ ПРИШОЛ ДАВНО,НО НАМ ОБ ЭТОМ НИКТО И НЕ ДУМАЛ УВЕДОМЛЯТЬ,ВАЛЯЕТСЯ,НУ И ПУСТЬ.ТАК ВОТ,ОНИ ОТДАЮТ,ГОВОРЯТ РАСПИШЫТЕСЬ.НО МЫ НА СВОЕ СЧАСТЬЕ ОТКРЫЛИ КОРОБКУ,И ПОПЫТАЛИСЬ ВКЛЮЧИТЬ ПЛАНШЕТ,ВСТАВИВ СИМКУ.НО ПЛАНШЕТ НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ.В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА ВСЕ ПРОДАВЦЫ ПЫТАЛИСЬ ВКЛЮЧИТЬ ПЛАНШЕТ,ПОКА НЕ ПОЛАМАЛИ СИМКУ.МЫ ПОТРЕБОВАЛИ ДАТЬ НАМ НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЛАНШЕТ,НАМ ОТКАЗАЛИ И ОТПРАВИЛИ ОПЯТЬ НА РЕМОНТ.МЫ СТАЛИ ВОЗМУЩАТЬСЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ,НО НАМ СКАЗАЛИ,ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД.ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С ТАКИМ БЕЗПРЕДЕЛОМ М.ФОКСТРОТ?И ЭТО НЕ МЫ ОДНИ ТАКИЕ.ПОМОГИТЕ РАДИ БОГА.
|
|
|