запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Map.cn.ua - Карта Чернигова"

Последние комментарии


Двери + Окна (Сеть магазинов)
Дата: 26.04.2019 11:28   Автор: Двери+окна
Здравствуйте, "Хороших продаж и достойного сервиса вам" - Оксана, спасибо Вам за пожелания. Мы все их конечно же учтем. Спасибо за оставленный отзыв. Недоработки будут доработаны. Хорошего дня и с наступающим днем Св.Пасхи и воскресения Господнего!
Двери + Окна (Сеть магазинов)
Дата: 25.04.2019 22:50   Автор: Оксана
Благодарю Вас за ответ на мой отзыв и уделённое внимание. Но всё-же, я не стала бы писать, если была не уверена в описанном мной.
1. На квитанции о моей предоплате (более половины суммы) продавец указала время доставки с 13:00 до 15:00, а привезли в 18:00 – это о том, что вы не назначаете точное время)) Поймите, если указано это время, то человек, который рассчитывает именно на это время, может не иметь возможности ждать до конца дня, и приходится различными способами выходить из положения. Думаю, человек, который писал ответ выше и сам ценит своё время, но так почему же вы не цените время своих , как вы язвительно сказали «любимых клиентов» ? Клиенто не надо любить, их надо уважать!!! Иначе сарафанное радио сделает своё дело. Обязательно.
2. Продавец в разговоре со мной по телефону действительно бросила трубку. Потому что перезванивала ей именно я, подождав какое то время. При иной ситуации человек должен был сказать, к примеру, я Вам перезвоню, попытаюсь выяснить или т.п. А когда кладут трубку в разговоре без предупреждения - это именно «бросила».
3. Также ,я могу утверждать о не компетентности ваших продавцов по таким причиним: При нескольких разговорах девушка у меня спрашивала – что ей делать, и я ей предложила созвониться в водителем, и после перезвонить мне. Это же элементарные действия, которые должны делать продавцы, ведь верно? Её аргумент был… аж улыбнуло «я не хочу нервничать»))) Ну да, аргумент железный. К слову, вопрос она так и не решила! Важен результат, а не попытки. Ваши клиенты платят деньги (результат), а не обещания оплатить (попытки).
Почему я описала всю эту ситуацию подробно? Только по причине того, чтобы руководство обратило внимание на работу магазина. Я имею отношение к продажам, и всегда принимаю во внимание обратную связь от клиентов, для того чтобы улучшить работу компании. Надеюсь, мой отзыв будет услышан именно в этом ключе, и пишу я его совсем не с целью нажаловаться в пустоту. Я бы точно отреагировала на такую работу продажников. Благодарю за внимание. Хороших продаж и достойного сервиса вам
Чернігівський обласний військовий комісаріат
Дата: 25.04.2019 18:28   Автор: Юрій
vrosg.cn.ua@i.ua
Територіальний сервісний центр МВС в Чернігівській області №7441
Дата: 25.04.2019 14:22   Автор: Сергей
Без бабла нужно брать отпуск и ночевать в очереди.
Городская больница №2 (Больница)
Дата: 24.04.2019 21:34   Автор: 5
Доброго вечера!
Травматология это ужас. После операции врач пришел только на 5 сутки. В врачов нет конкретного времени когда делать обход. Поступивши в отделение в 9:00, а врача увидела только в 16:30. За 12 дней после операции только раз посмотрел шви. Термометри медсестри не хотят давать, постоянно одговорки "зачем мерять температуру?"

Когда будет порядок в отделении?
Отделение связи №7 (Отделение связи, почта)
Дата: 24.04.2019 14:15   Автор: Любовь
Добрый день. Скажите 7 отделение работает? звоню 1,5 часа никто не берет трубку. И еще вопрос - Где мои квитанцииза свет и газ? сегодня 24 число, люди уже оплатили. Я живу на проулке Тычины. Жду ответ. Спасибо. Не увижу квитанций буду звонить и писать в высше стоящие органы. Бардак.
Вита Дент (стоматологический центр)
Дата: 24.04.2019 13:56   Автор: Слава
Зателефонували в клініку, поставили їм запитання про лікування зубів дитині 2 роки( методом утримання і обезболення,) відповіли нам,що так Вони цим займаються і записали нас на лікування, але коли ми приїхали (200км в одну сторону" їм це повідомлялося що їхатимемо з далеку") то нам провели просто огляд і сказали що таким лікуванням не займаються. Можливо клініка і норм але в даній ситуації отриманий негатив((((
КомандаОПТ (Оптовый интернет-магазин канцтоваров и детской игрушки)
Дата: 24.04.2019 11:21   Автор: Татьяна
Приобретаю товары по несколько раз в квартал, в сезонные периоды - чаще. Еще ни разу не разочаровалась в Команде!
Del Bosco (Магазин модной одежды)
Дата: 24.04.2019 00:08   Автор: Екатерина
Очень плохое обслуживание, продавцы хамят, косятся, ведут себя некорректно.
Всего найдено: 21170 комментариев
показывать по:

1 2 ... 307 308 309 310 311 ... 2116 2117