Последние комментарии
Банкет Хол (ресторан)
Дата: 13.11.2016 11:54 Автор: Анатолий
Снимал юбилей невестки, всё просто супер, шикарный зал, повара приготовили всё очень вкусно, музыка отличная, весело отдохнули. Рекомендую
|
Клининговая компания "Погода в доме" (Уборка всех видов. Химчистка /стирка ковров. Химчистка мягкой мебели, матрацев. Подбор домашнего персонала)
Дата: 12.11.2016 12:14 Автор: Мария
Елена, добрый день! Указать на сайте подробные цены по уборке достаточно сложно, так как у всех разный дизайн и разная степень загрязнения. Вы можете заказать, допусти, мытье хрустальной люстры, но ведь они могут быть разных размеров, с разным количеством мелких элементов, и, согласитесь, не будет стоить одинаково помыть люстры диаметром 40 см и 100 см. Это касается и всего остального. Поэтому в телефонном режиме мы приблизительно разъясняем стоимость, и всегда приезжаем на оценку (безоплаты). Если наш мастер к вам приехал, это вас ни к чему не обязывает. После оценки вы можете не согласиться на уборку. Но, повторюсь, не видя, точную стоимость сказать мы не можем. Приблизительно такая же ситуация и с химчисткой. Когда мне звонят и говорят, что надо почистить синтетический ковер 2Х3 (это 6 квадратов), я называю стоимость 210 грн. (35 грн. м2). Но по приезду оказывается, что ковер 2,5 на 3,5, так как клиент говорил размер на глаз, а мы замеряем рулеткой. В результате стоимость будет выше. Поэтому мы всем говорим, что это ориентировочная стоимость. Для более детальной замеряйте и скажите точные размеры. Надеюсь, мой ответ вам ситуацию разъяснил. Будут вопросы - звоните, мы с удовольствием вам еще раз все объясним.
|
Сервісний Центр цифра сервіс (Ремонт мобильных телефонов, ноутбуков.)
Дата: 12.11.2016 07:22 Автор: Маша
В этом Сервисном Центре работают настоящие специалисты своего дела. Починили планшет всего в течение нескольких суток о чем сообщили по телефону и продали качественную батарею на телефон.
Спасибо Вам большое за быструю и качественную работу, так держать! Всем рекомендую.
|
ПрАТ "OTIS"
Дата: 11.11.2016 18:48 Автор: Михаил
Сегодня застрял в лифте. Позвонил на номер 4-30-25. ДИСПЕТЧЕР - УЖАС, хамка. В подъезде домофон, она попросила номер квартиры, куда можно звонить, что бы открыли, в ответ - адекватно объяснил, максимально по хорошему, что дома никого нет у нас а кому именно из соседей звонить что бы открыли - не можем подсказать, так как не знаем, позвоните в пару квартир - Вам откроет не первая, так втораятретья квартира. На практике это должно занять не более одной минуты. ДИСПЕТЧЕР не хотела принимать заказ, пришлось просто придумать номер квартиры. После этого уточнил, сколько ПРИМЕРНО ждать, женщина сообщила - В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ и положила трубку. Перезвонил её, уточнил, сорвалась связь или она положила трубку - она сообщила, что у неё нет времени что бы ей делали нервы, в ответ попросил представится её, на что она категорически отказалась. Хотел найти номер службы поддержки либо почту и просто сообщить, что бы провели с данной женщиной - беседу, что бы хотя бы другим не портила настроение :) и не портила репутацию фирмы. Итого: ДИСПЕТЧЕР - УЖАС. Всем удачи :)
|
Энимал сервис (Ветеринарная клиника)
Дата: 11.11.2016 10:52 Автор: Гость
Ответ для вОВА - 18.10.2016 | 15:37-
А ты тоже видать тупой,потому ,как за границу не уехал.Там такие как ты ,безмозглые не нужны.
|
|
|