запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Map.cn.ua - Карта Чернигова"

Раскрутка и продвижение сайтов с помощью ключевых запросов с хвостом

В последнее время ключевые слова «с хвостом» набрали свою популярность в несколько десятков раз. Это подтверждает исследование "SEOmoz" за 2022 год, где примерно 70% всего трафика – это удлиненные ключевые фразы. С их помощью раскрутка и продвижение сайтов будет наиболее эффективной. «Хвостатые» ключи состоят из множества уникальных слов, которые вместе дадут пользователю преимущество в поисковике.
 

Особенности фраз с длинным «хвостом» для раскрутки и продвижения сайта


Формат ключа с «длинным хвостом» является фразой, состоящей из двух и более слов. Чаще всего это запросы с низкой частотой, являющиеся конкурентами. Они могут быть в таком виде, как выбор домена, поисковое продвижение.продукта.


Основную выгоду от применения подобных «хвостатых» запросов доказано SEO-экспертами Рэндом Фишкиным и Маркусом Шериданом. Они провели эксперимент и убедились в преимуществах использования «хвостатых» ключей для раскрутки. Ознакомиться с результатами можно на диаграмме.
 

Причины использования ключевых фраз с хвостом для продвижения


Существует три основные причины, по которым следует применять ключевые слова с низкой частотой, чтобы раскрутка и продвижение сайтов была результативной.

  1. Повышение качества выдачи и увеличение соотношения пользователей сайта с общим количеством посетителей.
    Низкочастотные запросы считаются наиболее четкими и имеют узкую направленность. То есть вводится конкретная фраза; если контент страницы соответствует ему, значит, пользователь с высокой вероятностью посетит ваш сайт. Например, вбитый в поисковик запрос "Продвижение и раскрутка с нуля". говорит о том, что человек – новичок в теме SEO, и он хочет получить всю необходимую информацию.
  2. Низкий уровень конкуренции.
    Конкретизированные ключевые фразы имеют наименьшую конкуренцию. Их редко можно встретить на других ресурсах. Это означает, что продвижение по «хвостатым» запросам будет гораздо эффективнее, чем по высокочастотным.
  3. Вывод сайта в топ.
    Используя в текстовом материале низкочастотные ключи, можно добиться еще более высокого потока поискового трафика. То есть, используя длинные фразы, можно за короткое время вывестисайт в топ SERP (страница, демонстрируемая пользователю при вбивании в поисковик уточняющего запроса).

 

Работа с ключами «Long tail» для раскрутки и продвижения сайта


Все действия состоят из трех шагов:

  • поиск «хвостатых» ключевых фраз – для этого подойдут такие ресурсы Google как поисковая система, аналитика, планер, консоль;
  • создание контента – его особенность должна состоять в подборке низкочастотных ключевых слов;
  • анализ «длиннохвостовых» запросов.


Последний шаг заслуживает наибольшего внимания, поскольку очень важно уметь проводить анализ и SEO оптимизацию готовых ключевых фраз. Другими словами, нужно обязательно следить за ежемесячным приростом целевой аудитории и проверять, какой именно запрос пользуется спросом среди посетителей. После этого следует подбирать к ключевым словам фразы-синонимы. Например, если на сайте есть ключ "раскрутка и продвижение", то его можно перефразировать в "SEO-оптимизацию".


Также важно отметить улучшение или ухудшение среднего времени пребывания на ресурсе. Если было отмечено, что одну из страниц быстро закрывают, это говорит о том, что пользователи недовольны материалом. Рекомендуется просмотреть ключевые фразы и оптимизировать их под интересы целевой аудитории. Только следуя этим советам, можно быстро и эффективно раскрутить свой ресурс.