запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Map.cn.ua - Карта Чернигова"

CRM-системы от компании «LuckyFIT» – выгодная инвестиция в автоматизацию

Современный бизнес делает все возможное, дабы сократить расходы. Экономить стараются на всем – в том числе, и на работниках. Когда речь идет об экономии на работниках, то подразумевается применение современных компьютерных технологий, которые сокращают необходимость в дополнительных работниках. Фитнес-центры в данном случае не стоят в стороне. Им, как представителям бизнеса, также нужна автоматизация. К примеру, это касается необходимости автоматизированного учета клиентов. Сейчас автоматизация фитнес центра предполагает использование CRM-систем. Компания «LuckyFIT» предлагает своим клиентам качественное программное обеспечение по доступной цене.
 

Основные функции CRM-систем, которые предлагает своим клиентам компания «LuckyFIT»


Система CRM предполагает определенный функционал, а сама аббревиатура расшифровывается так: customer relationship management. Она рассчитана на работу с клиентами и имеет следующие функции:

  • Учитываются абонементы и карты клиентов клуба. Здесь подразумевается учет карт, в которых записаны ФИО, адрес домашний клиента, его контактные данные информация о том, откуда он узнал о заведении и еще некоторые другие элементы.
  • Контроль за оборудованием. Современные фитнес-студии могут иметь некоторое оборудование, и надежнее, когда за ним следит автоматика, а не человек – меньше рисков ошибок.
  • Бизнес-аналитика. Речь идет об автоматическом анализе различных числовых значений, которые тем или иным способом влияют на работу заведения. На основании этого можно будет строить дальнейшие прогнозы по поводу развития бизнеса.


Есть еще много различных функций у CRM-систем от компании «LuckyFIT».
 

Тарифные планы в компании «LuckyFIT»


CRM-система не бесплатна, но она позволяет сэкономить и удержать старых клиентов, а не искать новых. Компания «LuckyFIT» предлагает своим клиентам такие тарифные планы:

  • S и S+. Это два самых дешевых тарифа, которые хорошо подойдут небольшим заведениям. Но и функционал у них небольшой (а большой там и не нужен).
  • М. Это средний сегмент цен. Здесь возможностей намного больше. Подойдет он для тех клубов и сетей, которые только начали разрастаться.
  • L и XL. Данные два тарифных плана хорошо подойдут для больших сетей из данной сферы. Но и цена у них большая (что для таких сетей – не проблема).


Потому не стоит экономить на автоматизации.