запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Map.cn.ua - Карта Чернигова"

Последние комментарии


Сервисный центр Tehnoproriv.com.ua (сервисный центр)
Дата: 25.03.2018 12:48   Автор: tehproriv
Довольно странный комментарий учитывая то, что вам сказали нужно менять шлейф точно и, возможно, дисплей. От ремонта вы отказались. Теперь кого-то в чем-то обвиняете. Денег с вас не взяли, причину установили. Планшет вернули с отпаянным контактом батареи дабы не разрядилась. Особенно странно вы пишете, что мы вам говорили при этом указываете что вы с нами не общались.
Сервисный центр Tehnoproriv.com.ua (сервисный центр)
Дата: 25.03.2018 12:35   Автор: Андрей
Это очень непорядочная организация. Испорченные нервы и зря потраченное время. Первый раз отдал к ним на ремонт планшет. Дали квитанцию. Забрал планшет. Жена проверила, но карты памяти не было. Пришел к ним с вопросом по поводу карты. Ответ: нужно все карты вынимать перед ремонтом. В квитанции написано. Спрашиваю: а вы не могли предупредить, так как я впервые что-то ношу в ремонт? Ответ: в квитанции написано. Спрашиваю: Ок, верните карту. Ответ «мастера»: Откуда я знаю, где она. Может, потерялась. У меня тут на столе много деталей. Может, я ее и сгреб с мусором. ЭТО ВООБЩЕ КАК? ТЫ ЖЕ МАСТЕР, БЛИН?!!! Как можно так безалаберно относиться к работе? Ну ок, забыл клиент вытащить карту. Ну так отремонтируйте технику и верните, как было. Что значит – СГРЕБ С МУСОРОМ?!?
Второй случай. Жена отдала им снова планшет, так как я с этой конторой дел иметь больше не хотел. Держали его больше месяца. После многократных напоминаний, товарищи сказали, что нужно заказать шлейф и мы вам бесплатно поменяем. Принесли шлейф. Мурыжили еще неделю. Вопрос: так а когда будет готов планшет? Ответ: тут дело не в шлейфе, а в дисплее. Вопрос: но вы же профи – сами же сказали заказать шлейф? Ответ: дело в дисплее. Вернули планшет с оторванными проводами вдобавок.
Очень неприятное впечатление от этого Техно Подрыва. Поэтому отдавать свою технику к ним на ремонт категорически не рекомендую.
Стекольная мастерская (стекло зеркало)
Дата: 24.03.2018 21:19   Автор: Алексей
Молодцы ребята, на вас можно равняться качество, сроки.
,
Мастер шин (шиномонтаж)
Дата: 24.03.2018 18:59   Автор: Сергей
Пробил колесо, заехал отремонтировать, поцарапали диск и умудрились порвать покрышку обод, руко...опы, и цена будь здоров, на Малиновского ( Резинка ) намного дешевле............
Centro, бутик 216 (Магазин Обуви)
Дата: 24.03.2018 18:01   Автор: Наталия
Добрый день! Очень довольна обувью! На работе женщины тоже ценят вашу обувь! Только вот проблема, ищем вас, где вы? Очень вы уж нам нужны! Напишите, где в Чернигове можно купить обувь Centro?
,Спасибо! Ждём!
Баня на дровах в центре (Баня)
Дата: 24.03.2018 17:03   Автор: Андрей
Парилка супер!!! Рекомендую
Об'єднання житлово-будівельних кооперативів м.Чернігова
Дата: 24.03.2018 14:37   Автор: Марина
Коллектив жека нормальный. Все культурные и вежливые, кроме мастера Тамары Андреевны. Хотим написать начальнику заяву , чтобы научил ее общаться с людьми, иначе научим мы ее.
Швидко Гроші (кредитна організація)
Дата: 24.03.2018 09:56   Автор: Богдан
Багато зараз таких компаний, що дають гроши в борг. Але точно можу сказати на своему досвіді, що швидко гроши нормальная компания. Тут завжди швидко можна взяти гроші. Я вже пару раз тут оформлював кредит і завжди все чітко. Ніяких додаткових процентів, тільки за дні користування, так не скрізь. Якщо вже в просрочку попасти то це інша справа..там вже й штрафи, але треба простот вчасно платити
Пицца Челентано (Кафе, пиццерия)
Дата: 23.03.2018 18:38   Автор: Челентано Чернигов
Руслана, здравствуйте.Неприятно,что случилось именно так.Мы разобрали
ситуацию.Как правило, недоразумения, неточности и связаны не с тем,
что заведение только что открылось,что коллективу не хватает опыта
, что заведение давно работает...По своему опыту работы могу сказать,
что в момент полной посадки , когда Вам надо подождать немного больше, чем
обычно, когда надо нам быстрее обслужить наших гостей, не всегда это
получатся так, как хотелось бы и Вам ,и нам. Ошибки допускают все , но
мы всегда готовы тут же отреагировать , зная суть конфликта.По
неизвестной для нас причине Вы отказались изложить суть
администратору, который смог бы уладить данную ситуацию( вплоть до
полной оплаты Вашего чека) в Вашу
пользу, но, повторюсь, ЗНАЯ СУТЬ КОНФЛИКТА.
Извините, что Татьяна не
уделила Вам должного внимания и нарушила стандарты
обслуживания.Конечно, беседа проведена ,работа над ошибками тоже .
Всего найдено: 20956 комментариев
показывать по:

1 2 ... 456 457 458 459 460 ... 2094 2095