Последние комментарии
ТОВ "ЕНЕРА ЧЕРНІГІВ" (енергопостачальна компанія)
Дата: 25.10.2017 00:21 Автор: Надежда
уже ночь ...так и не дождалась каких то изменений в сети.....по прежнему в сети 258-вольт котёл не включается на обогрев ...потому что надо 220.....так запрограмирован .....максимум ....МАКСИМУМ 230 но не 260...в доме уже перегарело 11 лампочек...Терпению приходит конец ..На звонки не отвечают ...просто включают музыку в ответ ...ну будет вам завтра музыка .!!!
|
ТОВ "ЕНЕРА ЧЕРНІГІВ" (енергопостачальна компанія)
Дата: 24.10.2017 20:30 Автор: Надежда
В течении недели выключают электричество по 3-4 раза !Достали !На телефонные звонки отвечают грубо и с претензиями, что виноваты кто нибудь но только не работники электросетей .Если отвечают на звонки ,что приняты заявки по поводу отключения в сети или перенапряжения ,то это происходит только на словах . И даже тогда когда приезжает бригада работников для выяснения причины - то они говорят что этим они не занимаются ,а занимается другая такая же бригада .Это капец!!
|
ТОВ "ЕНЕРА ЧЕРНІГІВ" (енергопостачальна компанія)
Дата: 24.10.2017 20:19 Автор: Надежда
Четвёртый день в сети 254-262 !!!это когда норма -220.
не дозвонится ...не достучатся !!!наверное надо брать что то тяжёлое в руки и идти прямо в главный офис ...может тогда начнут работать .
|
ТОВ (ООО) Стомадент (стоматология)
Дата: 24.10.2017 19:47 Автор: Наталия
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!!!
Я В ШОКЕ!!!!!!!!
Я когда делала зубы ещё сразу записалась на следующую неделю сделать остальные так-ка за один раз не получалось, тогда ещё и подумать не могла что будет такой результат. Перезвонили мне из Стомадент, что в назначенный день принять не могут, чтоб перенести лечение, не удержалась и говорю, что вы меня так полечили, что ближайшее время зубы лечить не буду, так-как стоматит и кожа облазит внутри рта и с губ, ответ был, что это от их капы и средств такого быть не может, но говорю вы ж видели что губы и рот здоровы были, а сейчас в лохмотьях - кожа слазит могу фото выслать, сказали не надо, и цвет как обещали не потемнел, передний зуб с белым пятном и на всех зубах чувствительность появилась и вся челюсть висит на одной 7-ке что сделали, а остальные зубы не соприкасаются, даже соседние 6-ки (делали верхнюю и нижнюю), на что я услышала - так бумажечка под шестёрками - ровная была, приходите мы вам поправим (бумажечкой проверяют стыковку зубов, если зубы стыкуются - остаются следы, а если нет то и следов нет), осознанно получается так сделали, два укола наркоза в верхнюю и нижнюю челюсть, нормально ощущать только через время стала, он же знал что делал. Сказала, что раньше когда лечила зубы было всё отлично, а теперь масса проблем. на что был ответ - так и не надо тогда к нам обращаться лечитесь у других стоматологов и кинули трубку. не зря у Стомадента сейчас нет очереди и записаться можно на любой день не так как раньше за месяц.
|
ЮКА-Сервис
Дата: 24.10.2017 13:43 Автор: Нина
Извините,но это просто ужас какой-то,а не сервис центр.Ребята,ноги моей там больше не будет и вам не советую...Обещали перезвонить через два дня,как сдала в ремонт,на 5 день я уже начала звонить сама.Девушка-администратор вообще не компетентна и не отвечает за свои слова.Обещает перезвонить,но,в итоге,приходится идти на конфликт,ведь никто звонить и не собирается.Почему не цените своих клиентов?У вас их так много?А легенда по поводу "утопленника", и типо, "не понятно в чем",видимо,уже стала для всех клиентов,кто требует свой телефон. РЕбята!!!!я в шоке!!!Уважаемый мастер,ну что можно делать с телефоном целую неделю?!!!Может,телефон стает утопленником именно после вас?
|
Такси (5333)
Дата: 24.10.2017 03:22 Автор: Постоянный клиент
Доброй ночи!
Решите проблему, почему заказ был отменен без моего ведома????!!!!!!!!! Ждал более 20 мин. Диспетчеру спасибо, отреагировали относительно быстро и приняли новый заказ, но все же это не прилично, пунктуальность - это критически важно для меня. Подобная ситуация возникла впервые, ожидал большей ответственности и контроля...
|
|
|